forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Насчет коллизии и items (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=535)

Платон 08.01.2006 17:53

Представим ситуацию бежит игрок, бежит, и вдруг подбегает вражина и стреляет в него. Игрок пытается увернуться от пуль стрейфом и неожиданно натыкается на что-то, потеряв возможность увернуться. И противник его спокойно убивает и подойдя ближе зло хохочет. Примерно так -> :lol:, только зло. Игрок респавнится, добегает до того места и видит, что то обо что он споткнулся оказывается аптечкой! Неприятная ситуация правда? :))

Такс, о чем это я...а, вот, вопрос в том, как лучше сделать подбор айтемов:
1) доступ к списку айтемов через object\handle посредством проверки коллизии игрока. Причем тут одна загвоздка: если игроку это айтем ненужен (например полное здоровье, и аптечка уже ненужна), то мы откдючаем коллизию у этого айтема, чтобы он не мешал игроку проходить, но вот как включить обратно коллизию обратно, ну и выключить тоже.
2) перебор списка, с проверкой дистанции каждого от игрока до айтема.
Это конечно очень медленно, зато нет траблов с коллизией.

Насчет выключения и выключения есть мысль менять entitytype у айтема во время столкновения, и ставить обратно в отдельном цикле. Но цикл это нехорошо.

Может кто подсобить по этому вопросу?
Ну или другой метод предложить.

ЗЫ
Извиняюсь что тему не там создал, не увидел что здесь есть подразделы.

Платон 08.01.2006 18:23

Тема закрыта, уже помогли.
юзать EntityPick к аптечкам через боундингбокс плейера.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:47.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot