![]() |
Представим ситуацию бежит игрок, бежит, и вдруг подбегает вражина и стреляет в него. Игрок пытается увернуться от пуль стрейфом и неожиданно натыкается на что-то, потеряв возможность увернуться. И противник его спокойно убивает и подойдя ближе зло хохочет. Примерно так -> :lol:, только зло. Игрок респавнится, добегает до того места и видит, что то обо что он споткнулся оказывается аптечкой! Неприятная ситуация правда? :))
Такс, о чем это я...а, вот, вопрос в том, как лучше сделать подбор айтемов: 1) доступ к списку айтемов через object\handle посредством проверки коллизии игрока. Причем тут одна загвоздка: если игроку это айтем ненужен (например полное здоровье, и аптечка уже ненужна), то мы откдючаем коллизию у этого айтема, чтобы он не мешал игроку проходить, но вот как включить обратно коллизию обратно, ну и выключить тоже. 2) перебор списка, с проверкой дистанции каждого от игрока до айтема. Это конечно очень медленно, зато нет траблов с коллизией. Насчет выключения и выключения есть мысль менять entitytype у айтема во время столкновения, и ставить обратно в отдельном цикле. Но цикл это нехорошо. Может кто подсобить по этому вопросу? Ну или другой метод предложить. ЗЫ Извиняюсь что тему не там создал, не увидел что здесь есть подразделы. |
Тема закрыта, уже помогли.
юзать EntityPick к аптечкам через боундингбокс плейера. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:47. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot