![]() |
АнтиГравитация: Киев проблема с машиной
у меня машинка летает в 3д пространстве полностю изменяется полет по фсем плоскастям...Вобщем проблема такая...Когда она останавливается в воздухе, то и остается в висячем положении...Как сделать чтоб она вазращалась на землю...:wallbash: Проэкт самый что нинаесть: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
|
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной
TranslateEntity - тебе в помощ
|
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной
тойсть
TranslateEntity car,0,1,0 или как??? |
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной
Цитата:
|
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной
Цитата:
|
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной
Дермова палучилось........
|
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной
А где у тебя проверка на столкновения?И попробуй TranslateEntity до команды UpdateWorld объявить.
|
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной
Цитата:
Во-первых, с параметром 0.4 машина будет перемещаться не вниз (как обычно бывает в условиях земной гравитации). Чтобы она летела вниз, нужно отрицательное значение. Во-вторых, почему после RenderWorld'а поставил? Ладно, щас ещё можно (хотя всё равно непорядок), а когда будешь использовать стабилизацию дельтатаймингом, трястись будет. [blitz]UpdateWorld[/blitz] В-третьих, зачем тебе сейчас эта команда? Она обновляет коллизии и анимацию, которых у тебя ещё нет. Хотя коллизия с землёй не помешала бы - машина будет падать сквозь землю. Есть два решения этой проблемы: 1. Создать террайн и/или загрузить меш уровня и коллизировать машину с ним. 2. В случае, если земля плоская (Plane) то тут лучше сделать условие: Если координата игрек машины минус радиус > 0 то двигаем вниз машину иначе (т.е. машина уже упёрлась в землю) то ничего не двигать Если осилил то, что я тут понаписал, молодец :-) Исправляй! |
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной
ABTOMAT, молодец!
одна маленькая поправочка Цитата:
|
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной
смотри на коментарии, где помечено "Edit".
Код:
Graphics3D 640,480,32,0 |
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной
HolyDel, я не особо понял почему половина радиуса?
![]() Где тут половина? |
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной
Вложений: 2
про половину радиуса (как и про сам радиус), я молчу
см. иллюстрацию. |
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной
половина высоты машины
ай, извини, напутал... :pardon: Просто я сначала имел ввиду радиус как у меня на рисунке. |
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной
да я понял.
просто с нешарообразными машинами - ето будет работать уже не идеально. |
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной
Для нешарообразных машин рекомендуется использовать PhysX
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:28. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot