![]() |
3D в 2D
Это не регрессия...
Просто есть точка с координатами (x;y;z) надо ее нарисовать на экране(он ясное дело 2д). как это сделать чтобы эти координаты были проэкцией точки на плоскость. |
Re: 3D в 2D
а тперь вопрос посложнее: как применить это с учетом позиции камеры?
|
Re: 3D в 2D
А ты в Блитце делаешь ?
если да то там есть свои фичи типо каманд CameraProject ProjectedX() ProjectedY() |
Re: 3D в 2D
Вот тут объясняется, как применяются модельные и видовые преобразования
http://fly.cc.fer.hr/~unreal/theredbook/chapter03.html А тут просто матрицы проекций. http://fly.cc.fer.hr/~unreal/theredbook/appendixg.html |
Re: 3D в 2D
Цитата:
и пиши смысловые сообщения, а не чтобы показатся умным ;) ;) |
Re: 3D в 2D
Думаю поймешь из исходника, переписывать алгоритм лень :)
Код:
;Разрешение |
Re: 3D в 2D
Cyan
попробую. спасибо.. |
Re: 3D в 2D
Цитата:
|
Re: 3D в 2D
А что такое?
Цитата:
Он видимо просто код копирнул... Но я еще не пробовал. Завтра заценю.
|
Re: 3D в 2D
dector, козе понятно , что ето деление на два целочисленного числа.
другое дело - зачем? ну съекономит он пару тактов на ОДИН запуск программы. |
Re: 3D в 2D
Ну в принципе согласен. Не спорю;).
ПРосто для таких как я выдержку из хелпа привел). Думаю если кто заглянет - чтобы не спрашивали что это такое.
|
Re: 3D в 2D
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:01. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot