![]() |
Двойная анимация
Как сделать чтобы при нажатии кнопки проигравалось сразу 2 анимации?
|
Re: Двойная анимация
а как ты делаеш чтобы у тебя проиграывалась одна?
|
Re: Двойная анимация
Цитата:
box = LoadAnimMesh("normal.b3d") LoadAnimSeq box, ("left.b3d") LoadAnimSeq box, ("right.b3d") затем в цикле If KeyDown(17) If AnimSeq(Box)=0 Animate Box,2,1,2,10 Else If AnimSeq(Box)=1 Or AnimSeq(Box)=2 Animate Box, 2,1,0,10 EndIf |
Re: Двойная анимация
Сначала
Цитата:
|
Re: Двойная анимация
теперь ни 1 из 2 анимаций непашет(
|
Re: Двойная анимация
эмм. а у тебя есть файлы
"normal2.b3d" и "left2.b3d"? далее правочка: Код:
If KeyDown(17) |
Re: Двойная анимация
да, эти файлы я сделал, но нифига непашет...
Кстати, и этот тоже нет( |
Re: Двойная анимация
даже хз.
может ето из за забытого LoadAnimSeq box, ("right.b3d") и соответственно LoadAnimSeq box2, ("right2.b3d") ? |
Re: Двойная анимация
не, наврятли, я кстати ту страку удалил...
|
Re: Двойная анимация
Пролистай чайлды в корню модельки, и пробуй анимацию грузить к чайлду с именем модельки, и анимировать непосредственно этот чайлд.
|
Re: Двойная анимация
Я непонял чё ты щас сказал т.к. я про чайлды ..... хз)
|
Re: Двойная анимация
Тогда го справка, учи функции: CountChildren, GetChild, FindChild, LoadAnimSeq. ;)
|
Re: Двойная анимация
Итак, дамы и господа, если вы хотите, затекстурить, установить альфу, режим блендинга, или еще что либо для анимированной модели, то делайте ето в рекурсии. Марк - жопа, и не написал необходимых функций, но мы то с вами, тоже не дураки, поетому можем написать сами.
вот всякие ф-ии для работы с анимированными объектами Код:
Function AnimEntityTexture(aent,tex,frame=0,layer=0) |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:25. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot