![]() |
Пивоты
Как выспавить пивот в нужную позицию телу я знаю.а вот есть ли функция в максе которая ровно в центре объекта пивот ставит?или например ставит пивот у одного тела в ту же позицию что и у другого.чтобы ручками не ставить)
хотя это я наврено губы раскатал..))) |
Re: Пивоты
всмысле выравниевание пивота по середние объекта?
affect pivot only reset transform или что то там про object center. |
Re: Пивоты
я этой кнопочки не заметил чагото(( (центр ту объект)
сорри) |
Re: Пивоты
у мну нет здесь макса. часов через 8 буду дома. тогда и посмотрю.
|
Re: Пивоты
да ты уже помог спасибо) но если знаешь как выставить пивот у одного тела в позицию пивота другого тела(чилда) - будет куль)
|
Re: Пивоты
я бы попробовал сделать так (в глобальных координатах)
1. выделил пивот первого объекта 2. выбрал интсрумент - move снизу будут написаны цифры - позиция (наверное) 3. передвинул пивот второго в эту позицию а что? нужно прям точно-точно? |
Re: Пивоты
обязательно)мне надо хуллу и мешу пивот в 1 позицию опставить..)
а если ыт про те циферки что внизу...по ним и ошибиться можно..если меши на 1 оси. |
Re: Пивоты
Выбирай пивот обьекта1, нажимай вверху кнопку "Align" (рисунок - два кубика на плоскости), либо просто альт+А и тыкай в обьект2
|
Re: Пивоты
если уж совсем влом пеписывать координаты пивот
то можно так 1)выстовляешь у объект1 пивот в центр (есть там такая кнопка) //где у объекта2 центр без разници)) 2)Атачиш к объекту1 объект2 (чтобы в итоге остался) объект1 3)и потом просто отрываешь меши(которые были объектом 2) и у тя получаються два объекта но и оба пивота будут в центре первого объекта ___ пс вроде как смог расписал )) надеюсь понятно) |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:06. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot