![]() |
Вопрос о функциях..
У мя вопрос, когда я делаю новую функцию всегда выдаёт на неё ошибку типа этой:
'Function' can only appear in main program.((:''(( |
Re: Вопрос о функциях..
JeSss
это происходит когда ты пишешь функцию в цикле, типе, в другой функции и тд |
Re: Вопрос о функциях..
JeSss, ты же английский в школе изучаеш ??
попытался бы и сам перевести !! ;) при включеном ДЕБАГЕ блиц выдает достоточно понятные обьяснения ошибкам !! стоит лиш подучить английский или запомнить что какая ошибка блица означает !! |
Re: Вопрос о функциях..
JeSss, jimon меня опередил :)
Проверь, закрыл ли ты пердыдущую ф-ю прежде чем объявлять новую: End Function Вообще, делай так: сразу пиши Function *** потом на другой строке End Function, затем ставишь курсор между ними и отодвигаешь строку вправо ([Tab] в блитзевом ИДЕ) - так будет сразу понятно, где у тебя функция и ты никогда не запутаешься, видно где она начинается и где что (точку вначале строки поставил, чтобы форум нормально отступ изобразил): [blitz] Function Preved (a) . Print "ПРЕВЕД, МЕДВЕД №" + a + " !!" End Function[/blitz] |
Re: Вопрос о функциях..
Цитата:
|
Re: Вопрос о функциях..
Я всё проверил, всё нармально, каждая функция на своём месте, и всёравно..(
|
Re: Вопрос о функциях..
Проверь еще раз! =)))
|
Re: Вопрос о функциях..
Оно всегда так.....тк ты УВЕРЕН что всё норм но насамом деле гдето какаето мелочь....и ты ее пропустил....у меня както было я над 1 ошибкой парилься почти день....дык я чуть клаву не разбил.....ыыыыыыы:-D :crazy:
|
Re: Вопрос о функциях..
JeSss, поставь нормальную IDE (Protean например)
там функции закрываются, и их можно вообще свернуть. |
Re: Вопрос о функциях..
Исходник в студию! ©
|
Ответ: Вопрос о функциях..
У меня структура кода выглядет так:
Сначало инициализация графики Затем константы и глобальные переменные Затем типы Затем уже начинается Главный цикл Действия происходящие в цикле закрываем цикл End И уже потооом, в сааамом конце у меня идут функции Код:
Graphics3d width, height, bits, mode |
Ответ: Вопрос о функциях..
Гораздо легче функции и типы объявлять в разных инклюдах
Для основного цикла тоже свой. Если игра большая, то и функции нужно разнести в несколько инклюдов. В том числе меню, гуи и тд |
Ответ: Вопрос о функциях..
Думаю к этому варианту приходит каждый новичок самостоятельно, а пока раз у него все в одном файле, то нужно ограждать каждую часть кода от других.
|
Ответ: Вопрос о функциях..
кстати, JeSss, такая ошибка будет если ты НЕ закрыл цикл !! даже если у тебе в структуре программы все норм !! и в конце программы стоит END !!
Graphics3D 800,600,32,2 HidePointer Global FPS,LastCheck,Frames C = CreateCamera() PositionEntity C,0,30,0 plan = CreatePlane () Repeat UpdateWorld RenderWorld Flip False ;Until KeyHit(1) End Function GetFPS() Frames = Frames + 1 If MilliSecs() > LastCheck+1000 Then LastCheck = MilliSecs() FPS = Frames Frames = 0 EndIf Return FPS End Function |
Ответ: Вопрос о функциях..
а у меня структура - это что-то среднее между вариантами tormoz'а и H@NON'а ...
часть функций (самых главных) в конце кода, а все остальный в отдельном файле через инклуд. ABTOMAT функцию Preved надо заюзать! :-) JeSss что посоветовать - не знаю - вроде, уже все сказали... код в студию! (с) полюбому где-то косяк... может, скобку где забыл поставить, или еще там какая мелочь... Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:49. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot