![]() |
Проект Python
Завершена работа над первой демкой проекта Python
Первую техно-демку можно скачать со странички (всего 5Mb): http://blitz3d.at.ua/index/0-14 Очень надеюсь на Ваш проявленный интерес к проекту Python. Нужна Ваша критика, отзывы и пожелания. |
Игру счас качаю. Название что-то напоминает :) (я знаю что это переводиться как питон :) ).
Графика не понравилась. Всё какоето угловатое, что ли(Бамп на модельки надо!). Но это лично моё мнение. А всё остальное вроде нормально. |
Ответ: Проект Python
В первую очередь нуно поднять фпс, а то на моей конфе компа(P4 1.60Ггц, жираф фх 5500 128 мб, 384 ОЗУ) жутко тормозит, и этот блюр, все портит. Единственное радует , интерактивность окружения, тока нужно еще доработать конеш ;)
|
Ответ: Проект Python
Ничо , вначале было интересно .... слишком темно, и ещё сделай возможность что можно каждый придмет таскать а не тока колесо, багов мелких много, а так молодец! Удачи!
|
Ответ: Проект Python
Все ок, НО:
1 Вода сделана из тысячи квадов ~20x20(на глаз) в которые идет рендер. *я так понял 2 Это не блюр, это перерисовка с альфа каналом, но тормозит из-за этого тоже прилично 3 Слишком темно Сделай чтобы не тормозило, убери эту глючную воду, блюр и замени текстурки на новые. Остальное я заценить не смог, т.к. после нескольких шагов фпс упало до 4-5 *Название поменяй. Нехорошо прикрываться таким замечательным скриптовым языком. |
Ответ: Проект Python
Очень юыл ужевлен когда сел в машину(сам факт)
еще очень много делать, хотя видать что уже чтото сделано! Ужаснул скайбокс(сферический лутше не юзать.) поодерживаю ораторов насчет блюра! ЗЫ\ спрайты выстрело литят очень очень медленно! |
Ответ: Проект Python
Видимо используемый AShadow старой версии. У меня была проблема с "темнотой" тк на радиках и жирафах картинка была различной, помогло обновление AShadow (правда код придеться править немного).
зы тож темно, разработчег у тебя видеокарта radeon? |
Re: Проект Python
Большое спасибо за отзывы!Попытаюсь ответить всем.
Действительно, я согласен, что fps`ы надо увеличить. Над этим уже ведутся работы по оптимизации окружающего мира. Да,уровень вышел мрачноватый. Вообще по задумке и должно быть темно - но темнота вышла не такой как планировалось и в итоге надо многое переделать и поработать над улучшением освещения локации (на подсевших трубках вообще тьма). А водичка, кстати, вообще-то не рендерится (отключено в демке). Дизайнера в проекте нет - так что приходится двум программистам параллельно и текстурки лепить и модельки клепать. |
Ответ: Проект Python
Сделай синхронизацию, без неё, игры не играбельны, а техно-демы и беты не тестируемы, смотришь в пол - всё быстро смотришь вперёд - всё медленно. Тебе поможет это.
|
Ответ: Проект Python
Посмотрел...
Конечно, слишком темная земля... и ужасное небо... Но понравилось, что уже достаточно много сделано... Вода норм 8) ... а вот то, что глючит, если смотреть в центр карты - убивает... И там что, используется физика для дыма о_О |
Ответ: Проект Python
Данил, ага, у физикса есть физика для партиклов ;)
|
Re: Проект Python
Вообще-то дым не физикса,а ньютона :p .
У кого какие советы по оптимизации кода? Например как можно съэкономить fps`ы и как правильно использовать синхронизацию, MoKa?!:dontknow: |
Ответ: Проект Python
вот здесь об этом написано : http://blitz.pp.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=44
Еще, счас МоКа прийдет, свой код принесет :D Способ съэкономить: перейти на ФизИкс, с ньютона. Убрать блур, для отражений на воде использовать библиотеку Михаила :http://blitz.pp.ru/forum/showthread....&threadid=2460 . Всю логику засунуть в библиотеку написанную на пурике. пока все:) |
Ответ: Проект Python
H@NON :lol:
Spidy, в обще ВОТ ссылка. Там всё просто: Это вот сам синхронизатор. Код:
Const UPS=60 Для action игр, 60 самый раз. Код:
time=time+period Код:
Next В общем всё просто, главное разложить всё по отдельности. ЗЫ, физика входит в разряд логики ;) В общем тогда твоя игра, будет работать с одинаковой логической скоростью на всех компьютерах :) Разный будет только fps. |
Ответ: Проект Python
Spidy, это имеется ввиду для игр, с несложной логикой (точнее дешевой), которая просчитывается быстро.
для экшн в самый раз ;) кстати, вопрос в студию, а физику рассчитвать где? логически кажется что вместе с логикой, но мне по чему то хочется ее вынести за етот цикл. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:18. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot