forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Проект Python (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5529)

Spidy 09.01.2008 15:07

Проект Python
 
Завершена работа над первой демкой проекта Python
Первую техно-демку можно скачать со странички (всего 5Mb):
http://blitz3d.at.ua/index/0-14

Очень надеюсь на Ваш проявленный интерес к проекту Python. Нужна Ваша критика, отзывы и пожелания.

vadim2 09.01.2008 19:33

Игру счас качаю. Название что-то напоминает :) (я знаю что это переводиться как питон :) ).

Графика не понравилась. Всё какоето угловатое, что ли(Бамп на модельки надо!). Но это лично моё мнение. А всё остальное вроде нормально.

H@NON 09.01.2008 20:14

Ответ: Проект Python
 
В первую очередь нуно поднять фпс, а то на моей конфе компа(P4 1.60Ггц, жираф фх 5500 128 мб, 384 ОЗУ) жутко тормозит, и этот блюр, все портит. Единственное радует , интерактивность окружения, тока нужно еще доработать конеш ;)

axel186 09.01.2008 20:21

Ответ: Проект Python
 
Ничо , вначале было интересно .... слишком темно, и ещё сделай возможность что можно каждый придмет таскать а не тока колесо, багов мелких много, а так молодец! Удачи!

Fla 09.01.2008 22:27

Ответ: Проект Python
 
Все ок, НО:
1 Вода сделана из тысячи квадов ~20x20(на глаз) в которые идет рендер. *я так понял
2 Это не блюр, это перерисовка с альфа каналом, но тормозит из-за этого тоже прилично
3 Слишком темно

Сделай чтобы не тормозило, убери эту глючную воду, блюр и замени текстурки на новые.

Остальное я заценить не смог, т.к. после нескольких шагов фпс упало до 4-5

*Название поменяй. Нехорошо прикрываться таким замечательным скриптовым языком.

FDsagizi 09.01.2008 23:34

Ответ: Проект Python
 
Очень юыл ужевлен когда сел в машину(сам факт)
еще очень много делать, хотя видать что уже чтото сделано!
Ужаснул скайбокс(сферический лутше не юзать.)
поодерживаю ораторов насчет блюра!
ЗЫ\ спрайты выстрело литят очень очень медленно!

Trilliput 10.01.2008 00:46

Ответ: Проект Python
 
Видимо используемый AShadow старой версии. У меня была проблема с "темнотой" тк на радиках и жирафах картинка была различной, помогло обновление AShadow (правда код придеться править немного).

зы тож темно, разработчег у тебя видеокарта radeon?

Spidy 10.01.2008 12:02

Re: Проект Python
 
Большое спасибо за отзывы!Попытаюсь ответить всем.
Действительно, я согласен, что fps`ы надо увеличить. Над этим уже ведутся работы
по оптимизации окружающего мира.
Да,уровень вышел мрачноватый. Вообще по задумке и должно быть темно - но темнота вышла не такой как планировалось и в итоге надо многое переделать и поработать над улучшением освещения локации (на подсевших трубках вообще тьма). А водичка, кстати, вообще-то не рендерится (отключено в демке).
Дизайнера в проекте нет - так что приходится двум программистам параллельно и текстурки лепить и модельки клепать.

moka 10.01.2008 12:08

Ответ: Проект Python
 
Сделай синхронизацию, без неё, игры не играбельны, а техно-демы и беты не тестируемы, смотришь в пол - всё быстро смотришь вперёд - всё медленно. Тебе поможет это.

Данил 10.01.2008 14:13

Ответ: Проект Python
 
Посмотрел...
Конечно, слишком темная земля... и ужасное небо...
Но понравилось, что уже достаточно много сделано...
Вода норм 8) ... а вот то, что глючит, если смотреть в центр карты - убивает...

И там что, используется физика для дыма о_О

moka 10.01.2008 14:23

Ответ: Проект Python
 
Данил, ага, у физикса есть физика для партиклов ;)

Spidy 10.01.2008 14:42

Re: Проект Python
 
Вообще-то дым не физикса,а ньютона :p .

У кого какие советы по оптимизации кода? Например как можно съэкономить fps`ы и как правильно использовать синхронизацию, MoKa?!:dontknow:

H@NON 10.01.2008 14:46

Ответ: Проект Python
 
вот здесь об этом написано : http://blitz.pp.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=44

Еще, счас МоКа прийдет, свой код принесет :D
Способ съэкономить: перейти на ФизИкс, с ньютона. Убрать блур, для отражений на воде использовать библиотеку Михаила :http://blitz.pp.ru/forum/showthread....&threadid=2460 . Всю логику засунуть в библиотеку написанную на пурике. пока все:)

moka 10.01.2008 15:02

Ответ: Проект Python
 
H@NON :lol:

Spidy, в обще ВОТ ссылка.
Там всё просто:

Это вот сам синхронизатор.
Код:

Const UPS=60
period=1000/UPS
time=MilliSecs()-period
Repeat
    Repeat
          elapsed=MilliSecs()-time
    Until elapsed
    ticks=elapsed/period
    tween#=Float(elapsed Mod period)/Float(period)
    For k=1 To ticks
          time=time+period
         
          ; Tyt Tolko logica
         
          If KeyHit(1) End
          UpdateWorld
    Next
    ; Tyt renderi vsjakije, cubemapi, teni i t.d.
    RenderWorld
    ; tyt 2D
    Flip 0
Forever

Const UPS=60 - это указываешь сколько в секунду будет UPS (Update per Second, FPS - это визуальное обновление а UPS - логическое).
Для action игр, 60 самый раз.

Код:

          time=time+period
         
          ; Tyt Tolko logica
         
          If KeyHit(1) End
          UpdateWorld
    Next

Вот тут логику вставляешь, все просчёты и т.п. :)

Код:

    Next
    ; Tyt renderi vsjakije, cubemapi, teni i t.d.
    RenderWorld
    ; tyt 2D
    Flip 0

Тут комменты говорят тоже за себя.

В общем всё просто, главное разложить всё по отдельности.
ЗЫ, физика входит в разряд логики ;)

В общем тогда твоя игра, будет работать с одинаковой логической скоростью на всех компьютерах :) Разный будет только fps.

HolyDel 10.01.2008 15:07

Ответ: Проект Python
 
Spidy, это имеется ввиду для игр, с несложной логикой (точнее дешевой), которая просчитывается быстро.
для экшн в самый раз ;)

кстати, вопрос в студию, а физику рассчитвать где? логически кажется что вместе с логикой, но мне по чему то хочется ее вынести за етот цикл.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:18.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot