forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   управление в RPG (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5535)

JeSss 09.01.2008 23:11

управление в RPG
 
Как сделать управление МЫШЬЮ, как это бывает во многих РПГ? Ну а если поточней то ходьбУ!

dector 10.01.2008 00:01

Ответ: управление в RPG
 
Аффатар - юзай blitzetcetera

Суперский журнал!

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 2 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Raiter 10.01.2008 01:56

Ответ: управление в RPG
 
А ещё юзай поиск по форуму. Обсуждалось уже ... ыыы.... трудно подсчитать даже сколько раз :)

JeSss 10.01.2008 15:58

Re: Ответ: управление в RPG
 
Цитата:

Сообщение от dector (Сообщение 73572)
*** скрытый текст ***

Пишет неудалось найти узел!

H@NON 11.01.2008 23:43

Ответ: управление в RPG
 
Это делается очень просто. Объясняю. Для начала присвоим террейну по которому мы хотим ходить мод 2 EntityPickMode terrain, 2 и еще обозначим нашему террейну имя, чтобы мы смогли его отличить от остальных, при пике NameEntity terrain, "terrain". Терь мы сможем находить пики по полигонно. Далее найдем нашу конечную точку пути. Делается так:
Код:

If mousehit(1) then ent = CameraPick(camera, Mousex(), Mousey())
Это пишеться в главный цикл, перед командой упдейтВорлд. теперь переменая ent нам возратит пикнутый энити, либо если мы никуда не попали, то 0. Далее будем делать условие: если мы попали куда-либо и если мы попали именно в террейн, то ставим наш указатель( это будет просто объект, к которому мы потом заставим перемещаться персонажа ) в точку пика.
Код:

If ent<> 0 then
  pickname$ = EntityName(ent)
  If pickname$="terrain" then
    PositionEntity pointer, PickedX(), pickedY(), pickedz()
  Endif
Endif

Вот и почти все. Нам осталось передвинуть нашего перса к пункту его назначения(pointer).
Код:

If entityDistance(player, pointer) <=1 then
PointEntity player, pointer
moveentity player, 0, 0, 1

ЗЫ ниручаюсь что все сделал правильно, ибо спать хочеться, и время поджимает, так что ошибки исправте сами:)

dector 12.01.2008 00:09

Ответ: Re: Ответ: управление в RPG
 
Цитата:

Сообщение от JeSss (Сообщение 73668)
Пишет неудалось найти узел!

У меня все нормально. ;)

JeSss 12.01.2008 19:06

H@NON , спс, ща опробую...
А ты пока сам ошибки ищи)

а чё за терайны и т.д. я прост в терайнах не врум врум...)(
Но сёравно попробую чёнить замутнуть)

dector 12.01.2008 19:23

Ответ: управление в RPG
 
Чувак - склеивай мессаги!


Если у тебя есть желание набить кол-во сообщений -прекращай это делать. Луче зайди на blitzetcetera.org и почитай там! Там есть много! Read The Folowing Manual!!!

Зайди на http://blitzetcetera.org/index.php/Список_статей и найди статью: "Трудности передвижения (программирование движков)" (она снизу, раздел:" обзоры"). И почитай!(2 раздел)

Прямой линк на статью: http://blitzetcetera.org/index.php/Т...вание_движков)

Прямой линк на статью: http://blitzetcetera.org/index.php/Т...BB. D1.8F_RPG

И ВСЕ пашет и открывается!

====
ЗЫ: террайн - земля(ланшафт(без деревьев и т.п.)) - форма рельефа!

JeSss 12.01.2008 20:07

Re: управление в RPG
 
у меня раньше заходил а теперь нед...
Кста, можете дать функцию создания терайна и т.д. я делал терайн=креатеТерайн а потом про мод Номер 2 и пишет про параметры чёт..

Raiter 12.01.2008 20:15

Ответ: управление в RPG
 
Читай справку и будет тебе счастье!

JeSss 12.01.2008 20:17

Re: управление в RPG
 
а во, на сайт зашёл без ошибок, тока там 1 еврейство, я нечё непонял...

jimon 12.01.2008 21:03

Ответ: управление в RPG
 
JeSss
ну если ты даже то не понял, не подумываешь о том чтобы бросить программирование ?

JeSss 12.01.2008 21:27

А не, я сделал тока по другому способу... там заметил 1 тему)
Ток терь пытаюсь сделать чтобы анимация проигравалась во время передвижения до точки...
jimon: нееа...)

а кста, как ещё сделать чтобы сделать чтобы при 2-ом щелчке мыши чел передвигалсо БЫСТРЕЙ?

IGR 12.01.2008 22:50

Ответ: управление в RPG
 
Цитата:

а кста, как ещё сделать чтобы сделать чтобы при 2-ом щелчке мыши чел передвигалсо БЫСТРЕЙ?
- поставь счетчик кликов !! (ClickCount = 0)
- проверяй значение счетчика !! (If ClickCount = 2 Then ... )
- увеличивай скорость передвижения !! (MoveSpeed = 2*MoveSpeed )
- незабудь поставить ограничение на колличество кликов ( If ClickCount = 2 Then ClickCount = 2 )

dector 12.01.2008 23:07

Ответ: управление в RPG
 
надо ставить детали терайна. и растягивать его по оси у.

а вообще рекомендую не юзать! фпс садит ужос! грузи меш!


Часовой пояс GMT +4, время: 17:17.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot