![]() |
Запуск функции по таймеру
Драсте.
Каким макаром заставить функцию запускаться через определённый промежуток времени? Подскажите. |
Ответ: Запуск функции по таймеру
if прошло_определенное_время then запустить_функцию
3Д-программирование тут при чем? |
Ответ: Запуск функции по таймеру
как причём, вопрос по blitz3d
жалко что к таким ответам нету кнопки не полезно |
Ответ: Запуск функции по таймеру
юзай Millsecs()
типо так каждые 3 секунды будет выполняться фунция (вроде так) Код:
В цикле: |
Ответ: Запуск функции по таймеру
Blitzerg
|
Ответ: Запуск функции по таймеру
Ибо эти сообщения в одном разделе болтовня.
|
Ответ: Запуск функции по таймеру
Кристалл, вообще так не делается.
если у тебя будет ф-ия вызываться один раз за игровой цикл, то таймер ставь в ф-ию, проще будет менять значение таймера. ЗЫ. ты кстати какой IDE пользуешся? |
Ответ: Запуск функции по таймеру
Родным пользуюсь потому, что хелп нужен.
Код:
Global ta |
Ответ: Запуск функции по таймеру
Function Timer()
If ta < MilliSecs() Then ta = MilliSecs() + 200. //do_something End If End Function |
Ответ: Запуск функции по таймеру
У меня так:
Есть массив timer(кол-во кнопок-функций+один обьект массива для времени) В цикле timer(1)=MilliSecs () - это и есть тот "один обьект массива для времени" дальше если нужно определенное действие раз в определенное время (стрельба, разгон и т.д.), то так: Код:
If KeyDown(сканкод)=1 Then timer(2)=таймер для первого действия timer(3)=для второго timer(4)=и т.д. Иначе происходит конфликт и нипашет ничего. Выше пример сделан для кнопок, но убрать кнопки и сделать вызов функций не так уж и труден. Ну вродь так:rolleyes: , если что гуру меня поправят.:) |
Ответ: Запуск функции по таймеру
Не... Так как у меня щас лучше,
ибо просчётом времени общим пользуется не только юзер но и все боты. |
Ответ: Запуск функции по таймеру
(хинт) очень аккуратно используйте Millisecs() в ф-иях обновления для ботов, пуль, еще чего то, чего может быть не 1 на сцене.
могут быть глюки. |
Ответ: Запуск функции по таймеру
Ага, замечен глюк если одну и туже переменную таймера, скажем timer=MilliSecs ()+1000 использовать в двух-трех разных условиях - то баг, и ничего не пашет. Спасают тока массивы когда для разных условий свой таймер.
|
Ответ: Запуск функции по таймеру
Багратион, это уже проблема алгоритма - вернее его ошибочность.
По поводу Иде: VisualBlitz IDE точно умеет работать со справкой - проверено. По другим - не знаю. В тему: если делать таймер для чего-то, чего может быть МНОГА - то имеет смысл забирать Millisecs() 2-3 раза за цикл логики в разных местах ("тяжесть" участков примерно одинаковая) в какую нибудь переменную - меньше ошибок, однако же меньше и точность. |
Ответ: Запуск функции по таймеру
Да и не забывайте про одинаковые имена переменных совпадающими с названием переменных загруженных моделек - ваще глюк такой тяжелый - хрен найдешь . Потому что блиц даже не ругаеться по этому поводу :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:26. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot