![]() |
3D звук.
Здравствуйте.
Мне необходимо юзать 3D звуки. Щас использую это звуком выстрела, выглядит это так. Код:
Global Zpulemet=Load3DSound("SND_GUN_ATOMIC_BEAM.ogg") слышимости листенера? |
Ответ: 3D звук.
Не юзай 3д звуки. мой тебе чисто дружеский совет, геммора с ними наааамного больше, чем выгода от них.
громкость и дальность слышимости листенера регулируется параметрами ф-ии CreateListener(camerauser), которые ты опустил в этой ф-ии. вопрос "как" будет висеть в воздухе, 4 часа "игры" с этими параметрами результат не дали, они что-то меняют, но вот что - чертовски трудно понять. |
Ответ: 3D звук.
В Bass'е отличный 3Д звук :)
|
Ответ: 3D звук.
Холи тут надо юзать, чтобы колонками ощущать дальность и сторну выстрела.
Я так хоть определить могу откуда в меня стреляют слухом. |
Ответ: 3D звук.
CreateListener ( parent[,rolloff_factor#][,doppler_scale#][,distance_scale#] )
parent - объект, к которому привязан микрофон. Должен быть определен. Обычно это камера, чтобы игрок мог слышать окружающие звуки. rolloff_factor# (не обязательно) - уменьшение громкости с расстоянием (чувствительность). По умолчанию 1. doppler_scale# (не обязательно) - сила эффекта Допплера. По умолчанию 1. distance_scale# (не обязательно) - искусственное изменение масштабов расстояний. По умолчанию 1. Копирую из хелпа.Так как там очень понятно(понятней не куда) объяснено. |
Ответ: 3D звук.
newman, написано то написано, но вот нифига не работает.
Кстати, вон MoKa чо пишет. читай внимательно. может это и есть выход. |
Ответ: 3D звук.
Цитата:
|
Ответ: 3D звук.
холи пока на работе качни )
http://softp0rtal.narod.ru/pnm.rar послушай ботов да сам постреляй, вроди 3д звук работает. |
Ответ: 3D звук.
Цитата:
Использовать или не использовать? Я, к примеру, использую. Многие- нет. Плюсы и минусы есть, но незначительные. P.S. Если человек после чёрт знает какого времени пребывания на форуме ничего не знает, не в состоянии прочесть справку и настроить "сторону выстрела", то в топку такое программирование. В армию. Там "сторону выстрела" настраивать не надо. |
Ответ: 3D звук.
Чёто я не понял это ты про меня?
Намекаеш что я должен не через 3д звук настраивать громкость и сторону выстрелов? Нафиг оно мне надо? Если да то извените товарищ я в отличии от вас програмингом почти не занимаюсь, и блитц включаю редко. И причём тут армия? Я не на программиста учусь. |
Ответ: 3D звук.
Впервые делал звук, поигрался 5 минут, результат устроил:
CreateListener (u\mesh,.1,1,100) А громкости как таковой тут нет(хотя вместо нее может и нормально использовать чувствительность) Громкость звука прекрасно регулирует SoundVolume M_sound_01,.1 |
Ответ: 3D звук.
Да меня тоже устраивает, звук дейтсвительно даёт трёхмерность происходящего.
|
Ответ: 3D звук.
Цитата:
|
Ответ: 3D звук.
у меня тоже прекрасно работает.и даже на моих самопальных колонках отлично ощущается этот эффект. хотя большинство юзверов ИМХО на это внимание не обращают, так что ХЗ юзать его или нет...
|
Ответ: 3D звук.
Я обращаю и ещё как, во всех играх. Поиграй в HL2 или CoD4 без звука, убъёшся :)
В Bass есть классный пример 3D звука, с заслонениями :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:02. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot