forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Функция по координатам... (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5649)

JeSss 25.01.2008 16:21

Функция по координатам...
 
Здрасте фсем,у меня вопрос:
Как сделать, например, открывание двери, нето как её открыть а вот что...
... я хачю чтобы дверь открылась когда ты стоиш в определённых координатах и соответственно должна проигрываться анимация в тех же координатах в тоже время как открывается дверь, вот...:SOS:

Crystal 25.01.2008 16:29

Ответ: Функция по координатам...
 
ИМХО в таком случае надо проверить расстояниее от двери до юзера.

Код:

if EntityDistance(дверь,юзер)<расстояние then открываем дверь

JeSss 25.01.2008 16:36

Re: Ответ: Функция по координатам...
 
Цитата:

Сообщение от Blitzerg (Сообщение 75687)
ИМХО в таком случае надо проверить расстояниее от двери до юзера.

Код:

if EntityDistance(дверь,юзер)<расстояние then открываем дверь

СПС, позже опробую, как буду дома!

HolyDel 25.01.2008 16:44

Ответ: Функция по координатам...
 
Je$ss, открывай дверь програмно. RotateEntity dverro,0,uglo_dvrro,0 тебе в помощь

JeSss 25.01.2008 17:04

Re: Функция по координатам...
 
Я делаю немножко по другому, а чё означаед dverro и uglo_dvrro, там нечё менять ненадо? Ик стати, я сделал чтоб дверь открывалась, а как сделать чтобы ПЕРС ещё и делал анимациЮ!

Crystal 25.01.2008 17:17

Ответ: Функция по координатам...
 
Анимацию чего?
Чтобы человек протянул руку к двери, потянул ручку на себя, и дверь открылась?

JeSss 25.01.2008 17:50

Re: Функция по координатам...
 
Кароч у меня уже есть анимация в Формате *b3d и там уже вся анимация, открывания, нужно лиш чтобы анимация проигрывалась вместе с тем когда открывается дверь...

Crystal 25.01.2008 17:54

Ответ: Функция по координатам...
 
Какая анимация открывания?
Ты анимировал дверную раму с открывающейся дверью?

Если да то зря, лучше дверь поворачивать по оси пивота,
а пивот сам сместить к петлям двери.

JeSss 25.01.2008 18:39

Re: Функция по координатам...
 
НЕДД! Я СДЕЛАЛ АНИМАЦИЯ ПЕРСОНАЖА... а дверь так поворачиваю, в Блитце...

HolyDel 25.01.2008 18:41

Ответ: Функция по координатам...
 
Animate
AnimateMD2

LoadAnimMesh
LoadAnimSeq
ExtractAnimSeq

JeSss 25.01.2008 21:01

Re: Функция по координатам...
 
Непонял... кароче сам разберусь, если чё спрашу.
HolyDel: так ответь на мой вопрос: а чё означаед dverro и uglo_dvrro, там нечё менять ненадо?

dimanche13 25.01.2008 21:24

Ответ: Функция по координатам...
 
:to_babruysk: Как по падонковски спрашиваешь, так Холи и отвечает...
аццкие переменные "дверко" и "угло_дверко" :to_babruysk:

JeSss 25.01.2008 21:25

Re: Функция по координатам...
 
Не, ну я понимаю что вместо dvvero нужно ставить модель двери, а угло_дверо, там то чо...

H@NON 25.01.2008 21:27

Ответ: Функция по координатам...
 
JeSss: dverro означает название твоей двери, uglo_dvrro - это угол поворота двери. ХолиДел написал команду с помощью которой ты сможешь поворачивать дверь, а вместо dverro и uglo_dvrro ты должен подставить свои переменные, если ты используешь такие же переменные, то uglo_dvrro у тебя будет следить за углом поворота двери( уже писал ;) ), вот его значением ты и должен контролировать поворот двери, при чем это значение угла поворота двери не должно превышать какое-либо значение чтобы у тебя дверь не могла делать полный разворот. Делаешь с помощью обычных условий:
If dver_status = open then
if uglo_dvrro < max_ugl then
uglo_dvrro = uglo_dvrro + speed
RotateEntity dver, 0, uglo_dvrro, 0
EndIf
ElseIf dver_status = close then
if uglo_dvrro > min_ugl then
uglo_dvrro = uglo_dvrro - speed
RotateEntity dver, 0, uglo_dvrro, 0
EndIf
EndIf

код не рабочий, это псевдокод, то есть просто алгоритм

JeSss 25.01.2008 21:30

Re: Ответ: Функция по координатам...
 
Цитата:

Сообщение от Blitzerg (Сообщение 75687)
Код:

if EntityDistance(дверь,юзер)<расстояние then открываем дверь

А как сделать чтобы всё это было при НАЖАТИИ КНОПКИ???


Часовой пояс GMT +4, время: 21:00.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot