![]() |
Функция по координатам...
Здрасте фсем,у меня вопрос:
Как сделать, например, открывание двери, нето как её открыть а вот что... ... я хачю чтобы дверь открылась когда ты стоиш в определённых координатах и соответственно должна проигрываться анимация в тех же координатах в тоже время как открывается дверь, вот...:SOS: |
Ответ: Функция по координатам...
ИМХО в таком случае надо проверить расстояниее от двери до юзера.
Код:
if EntityDistance(дверь,юзер)<расстояние then открываем дверь |
Re: Ответ: Функция по координатам...
Цитата:
|
Ответ: Функция по координатам...
Je$ss, открывай дверь програмно. RotateEntity dverro,0,uglo_dvrro,0 тебе в помощь
|
Re: Функция по координатам...
Я делаю немножко по другому, а чё означаед dverro и uglo_dvrro, там нечё менять ненадо? Ик стати, я сделал чтоб дверь открывалась, а как сделать чтобы ПЕРС ещё и делал анимациЮ!
|
Ответ: Функция по координатам...
Анимацию чего?
Чтобы человек протянул руку к двери, потянул ручку на себя, и дверь открылась? |
Re: Функция по координатам...
Кароч у меня уже есть анимация в Формате *b3d и там уже вся анимация, открывания, нужно лиш чтобы анимация проигрывалась вместе с тем когда открывается дверь...
|
Ответ: Функция по координатам...
Какая анимация открывания?
Ты анимировал дверную раму с открывающейся дверью? Если да то зря, лучше дверь поворачивать по оси пивота, а пивот сам сместить к петлям двери. |
Re: Функция по координатам...
НЕДД! Я СДЕЛАЛ АНИМАЦИЯ ПЕРСОНАЖА... а дверь так поворачиваю, в Блитце...
|
Ответ: Функция по координатам...
Animate
AnimateMD2 LoadAnimMesh LoadAnimSeq ExtractAnimSeq |
Re: Функция по координатам...
Непонял... кароче сам разберусь, если чё спрашу.
HolyDel: так ответь на мой вопрос: а чё означаед dverro и uglo_dvrro, там нечё менять ненадо? |
Ответ: Функция по координатам...
:to_babruysk: Как по падонковски спрашиваешь, так Холи и отвечает...
аццкие переменные "дверко" и "угло_дверко" :to_babruysk: |
Re: Функция по координатам...
Не, ну я понимаю что вместо dvvero нужно ставить модель двери, а угло_дверо, там то чо...
|
Ответ: Функция по координатам...
JeSss: dverro означает название твоей двери, uglo_dvrro - это угол поворота двери. ХолиДел написал команду с помощью которой ты сможешь поворачивать дверь, а вместо dverro и uglo_dvrro ты должен подставить свои переменные, если ты используешь такие же переменные, то uglo_dvrro у тебя будет следить за углом поворота двери( уже писал ;) ), вот его значением ты и должен контролировать поворот двери, при чем это значение угла поворота двери не должно превышать какое-либо значение чтобы у тебя дверь не могла делать полный разворот. Делаешь с помощью обычных условий:
If dver_status = open then if uglo_dvrro < max_ugl then uglo_dvrro = uglo_dvrro + speed RotateEntity dver, 0, uglo_dvrro, 0 EndIf ElseIf dver_status = close then if uglo_dvrro > min_ugl then uglo_dvrro = uglo_dvrro - speed RotateEntity dver, 0, uglo_dvrro, 0 EndIf EndIf код не рабочий, это псевдокод, то есть просто алгоритм |
Re: Ответ: Функция по координатам...
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:00. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot