forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Terrain Editor (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5650)

nillsoft 25.01.2008 21:27

Terrain Editor
 
Вопросик. Можно ли Terrain созданый CreateTerrain переписать в BMP файл (точнее создать HeighMap).

avel 26.01.2008 13:37

Ответ: Terrain Editor
 
можно!
специально для тебя новая акция! просчитай через цикл высоту всех точек террайна, переведи пропорционально в координаты цвета (от 0 до 255) и получи свою карту высот! :)
а вообще это легко делается... сто раз делал, только зачем? все равно в фотошопе лучше можно нарисовать.

nillsoft 26.01.2008 13:45

Re: Terrain Editor
 
А если несложно, примерчик можно?

avel 26.01.2008 17:40

Ответ: Terrain Editor
 
а тебе оно точно надо?.. ну, да ладно... я сегодня добрый, ибо настроение хорошее... :) вот, держи:

Function saveheightcart(kl)
i=0
j=0
While i<kl-1
x=x+1
i=i+1
y=0
While j<kl-1
y=y+1
j=j+1
Color ArrayGrid2(i,j),ArrayGrid2(i,j),ArrayGrid2(i,j)
Rect x,y,1,1
Wend
j=0
Wend
SaveBuffer(BackBuffer(),name$+".bmp")
End Function

в массиве ArrayGrid2() хранится высота точек меша, в твоем случае террайна.

тут, правда, под меш заточено, а не под террайн, плюс сохраняется весь бэкбуффер, потому что мне так надо было... короче подрихтуешь... принцип тут есть, как сделать под конкретно твою надобность, думаю, разберешься, если не нуб. ну, а если не разберешься, то рано тебе еще таким заниматься... почитай хелп, FAQ (см. подпись), журнал Матвея (см. подпись), и т. д.

P. S. и не забываем нажимать на кнопочку "полезно" это побуждает таких нехороших людей, как я делать хорошие вещи и помогать таким как ты... :)


Часовой пояс GMT +4, время: 08:36.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot