![]() |
Помогите , глюк с компилЯцией
Итак
Я сделал меню перед меню гружу фоновую музыку... Хотел показать =) Компилирую и хваць после запуска откомпиленого .ехе черный екран никакого меню и музыка :) :wallbash::wallbash::wallbash: Перекомпилил другим блицом... Тотже прикол и на другом компе тоже... Хелп плиз Иначе я повешусь :SOS: |
Ответ: Помогите , глюк с компилЯцией
подробности, код, возможное место траблы и тд
|
Ответ: Помогите , глюк с компилЯцией
Компиляция тут ни при чем. Компилятор не имеет функции исправления ошибок программиста в коде, он только синтаксис проверяет. Помочь тебе при данной постановке вопроса могут только телепаты.
|
Ответ: Помогите , глюк с компилЯцией
Раз -два-три-четыре-пять !
Начинаю телепать ! ... Вешайся. Непомогло. |
Re: Помогите , глюк с компилЯцией
МОгу отправить ВЕСЬ код на мыло
Просто жалко tormoz , спасибо помог 13 летнему ребенку =) Просто когда запускаю в блице все ОК, но после компиляции :4to: |
Ответ: Помогите , глюк с компилЯцией
Цитата:
залей на http://depositfiles.com/ и выложи тут ссылку |
Re: Помогите , глюк с компилЯцией
AFTERLIFE v0.6
там в архиве есть ББ код , который ES_FPS :@ И есть .ехе , бб работает а воть ексе неа) Архив 9мб =)) Для мну ето не много , могу кинуть токо код) П.С. Сорри за модельки ) |
Ответ: Помогите , глюк с компилЯцией
Цитата:
В топку такой сервис. Я тебе дал ссылу на самую вменяемую файлопомойку Вот на нее и заливай |
Re: Помогите , глюк с компилЯцией
http://depositfiles.com/files/3243512 :)
ВОт оНо |
Ответ: Помогите , глюк с компилЯцией
Graphics3D 1024,768,32,2 - последний параметр ты не написал
При запуске в режиме дебага у тебя прога запускается в оконном режиме с курсором. При компиляции дебага нет и открывается в полноэкранном без курсора Надписей не видно из-за отсутствия флип в цикле меню 1 выводи надписи меню в цикле 2 поставь флип 3 нарисуй и выводи курсор (если будет полноэкранный режим) |
Re: Помогите , глюк с компилЯцией
Сенкс =)
А что кстати делает Флипь? Я не очень понимаю)) |
Ответ: Помогите , глюк с компилЯцией
Команда Flip меняет местами FrontBuffer() и BackBuffer().
|
Ответ: Re: Помогите , глюк с компилЯцией
Цитата:
Устанавливает задний буфер текущим В текущий буфер и рисуется весь 3д мир командой RenderWorld и весь 2д мир командами вывода (Техт, ДравИмаже и тд) Чтобы это все появилось на экране используем Flip, который копирует задний буфер на экран (FrontBuffer) Можно выводить прямо на фронтбуфер, но тогда возникают всякие неприятные эффекты Отсюда и построение цикла: 2д Начало цикла Игровая логика очистка экрана рисуем 2д флип Конец цикла 3д Начало цикла Игровая логика РендерВорлд рисуем 2д флип Конец цикла Как видишь, функцию очистки экрана в 3д варианте выполняет РендерВорлд, который перерисовывает весь текущий буфер |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:31. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot