forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   2D+3D (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5654)

Crystal 26.01.2008 12:55

2D+3D
 
Здравствуйте! У меня вопрос:
Можно ли поворачивать меш в сторону картинки?
Ну допустим привязал я к мыши картинку, и мне надо чтобы
модель поворачивалась туда куда я двигаю мышь.
Можноли, знаете ли как?
Или вообще поворачивать не за картинкой а за мышью, чтобы
модель как бы следила за мышью

Мне это нужно для реализации управления глайдером как в механойдах.
Как поворачивать модель за картинкой я не понял, по этому поворачиваю за мешем.
Вот тут можете посмотреть исходняк управления того что вышло:
http://micronet.ifolder.ru/5109862

H@NON 26.01.2008 13:27

Ответ: 2D+3D
 
Можно из камеры производить пик на поверхность и уже поворачиваться глайдер в ту точку, но вообще тебе нужно с помощью команд MouseX(), MouseY(), MouseYSpeed(), MouseXSpeed() добиться такого эффекта. 1 способ)Значит проверяем расстояние от середины экрана до координат мыши, чем больше разница, тем сильнее поворачиваем глайдер в сторону мыши относительно центра экрана.
2 способ) Проверять скорость смещения мыши, чем выше скорость, тем сильнее поворачивать глайдер в нужную сторону.

FrankH 26.01.2008 15:31

Ответ: 2D+3D
 
Blitzerg, чем тебя не устраивает поворот за 3Д обьектом? Я в игре использую 3Д мишень, меня вполне устраивает..

Crystal 26.01.2008 16:43

Ответ: 2D+3D
 
Ханон мне не надо ускорять поворот.
В механойдах 2 скорости поворота.
Первая в пределах границ, где работает стабилизатор поворота.
Вторая когда прицел вышел за границы, где стабилизатор поворота уже не работает.

Франк можно оставить систему и такую как щас у меня, она практически копирует
управление в механойдах. Но должен быть прицел в виде картинки на экране,
который перемещается за 3д навигатором глайдера. Незнаю как это сделать пока.
Потому и спрашиваю можно ли вместо поворота глайдера на 3д навигатор,
поворачивать его на 2д прицел.

Быть может кто знает тогда как заставить картинку на экране двигаться
за 3д объектом по экрану?

tormoz 26.01.2008 16:55

Ответ: 2D+3D
 
См команды
CameraProject
ProjectedX()
ProjectedY()

FrankH 26.01.2008 16:59

Ответ: 2D+3D
 
Вместо указателя(сфера или что там у тебя) используй пивот, а дальше
делаем имажу Midhandle картинка прицела и в цикле:
If EntityInView(пивот,cam) Then
CameraProject(cam,EntityX(пивот),EntityY(пивот),En tityZ(пивот))
DrawImage картинка прицела,ProjectedX#(),ProjectedY#()
EndIf

Но лучше использовать не картинку а спрайт вместо прицела, тогда легко регулировать размер прицела и прозрачность + нет зависимости от разрешения:
Global Crosshair=LoadSprite ( GLBMeshpath$+"crosshair.png",1)
при создании уровня(если камера создается по новой)
ch=CopyEntity (Crosshair,cam)
PositionEntity ch,0,0,40
-------------------------------------
Сорри, последнее это просто прицел по центру, чтобы спрайт следил за целеуказателем создай пивот прикрепленный к камете и крепи спрайт к нему, а дальше в цикле:
PointEntity пивот_к_которому_прикреплен_прицел,пивот_мишень

H@NON 26.01.2008 18:49

Ответ: 2D+3D
 
перед глайдером чуть впереди выставь пивот, затем припарент его к самому глайдеру, это и будет как бы наш прицел фактически. Далее получаем экранные координаты этого пивота с помощью команд что привел tormoz, и размещаем картинку прицела на экране. Получаеться что у тебя прицел будет следить за направлением поворота глайдера.

Taugeshtu 26.01.2008 20:27

Ответ: 2D+3D
 
Блитзерг, в механоидах в пределах целеуказателя (поля в центре) скорость зависит от расстояния до центра, и за его пределами также, разница в том, что в пределах поля курсор передвигается к центру экрана, а уже за его пределами - нет. Изучай геймплей вминательнее.

Crystal 26.01.2008 23:20

Ответ: 2D+3D
 
Цитата:

Сообщение от Ize'g0re (Сообщение 75838)
Блитзерг, в механоидах в пределах целеуказателя (поля в центре) скорость зависит от расстояния до центра, и за его пределами также, разница в том, что в пределах поля курсор передвигается к центру экрана, а уже за его пределами - нет. Изучай геймплей вминательнее.

Чёт не заметил. Надо бы поиграть подольше и всмотреться во всё.
Думаю систему управления ещё раз 5 переделаю.

P.S. Вот только ещё 2 уровня в рф онлайн прокачаю и займусь этим )


Часовой пояс GMT +4, время: 21:38.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot