![]() |
Curling - ColdIce
Собираю команду для разработки проекта Curling – ColdIce ,Жанр – спорт
![]() . ![]() Описание игры: Считается что, игра кёрлинг родилась в Шотландии ещё в начале XVI века. Само слово Curl в переводе с английского означает "вращать". Кёрлинг это игра на льду, в которой каждая из команд пускает по льду восемь камней по очереди с целью попасть в мишень - или так называемый "дом" (house). Побеждает та команда, чей камень находиться ближе к центру "дома". Немного о себе: Специальность: Моделлер, 3Dаниматор Когда то пробовал прогать на Blitz’e, но что-то программиста из меня, к сожалению не вышло… Я, конечно, очень извиняюсь за то, что нету даже демо-версии игры и пока что мало, чем можно похвастаться. Просто один я совсем этим не справлюсь… В команде нужны: Программист - Я думаю достаточно и Blitz’a Звуковик Сайт команды здесь www.redpixel.3dn.ru (За сайт сильно не ругайте. Он тока предназначен для разработки) Мои координаты: ICQ: 459-769-374 [email protected] |
Ответ: Curling - ColdIce
Интересный проект
Не был бы так занят - занялся бы точно. Главный плюс - наличие моделера, который кровно заинтересован в развитии. :) |
Ответ: Curling - ColdIce
Наконец-то нормальное объявление о сборе команды. К сожалению, я тоже уже занят в проекте.
|
Ответ: Curling - ColdIce
Здорово на скринах выглядит, да и описание четко составил, молодец. А это случайно не ты учавствовал в проекте Genius'а ? по нику совпадает. Ну удачи :). К сожалению я тоже занят пусть даже не в большой но всеже в проекте. Ну стучись в асю, если будут вопросы по программированию...
|
Re: Curling - ColdIce
Цитата:
|
Ответ: Curling - ColdIce
Цитата:
понравилась, что нет кровавости и насилия - в целом "почти казуально" могу запрограммировать и написать музыку даже время свободное выделю что планируешь дальше с ней делать? казуальные порталы вряд ли возьмут, разве что на CD каким-нибудь немцам/норвежцам... ЗЫ: 15% готовности - это ты погорячился :-) |
Ответ: Curling - ColdIce
Мне очень нравится название проекта - Холодный Лед.
С нетерпением жду новых шедевров, таких как Горячий Огонь и Булка_из_Хлеба. (не обижайтесь, просто в голову пришло) А так - я бы поиграл. Хотя про керлинг знаю только то что там гирю по льду катают. |
Ответ: Curling - ColdIce
Потолок низковат.
|
Re: Ответ: Curling - ColdIce
ffinder, ты дай номер своей аськи или на сайте зарегся , свяжись со мной, а то о тебе ни каких данных нет.
ЗЫ: готовность 15% может и погорячился, но смотри кёрлинг это не такой уж узкий вид спорта... Поэтому я решил сделать сначало первую версию в которой будут довольно большие ограничения такие как - всего один левел, моделей людей вообще не будит, А во второй версии уже будит всё цельное ( но об этом конечно думать пока рано). Позже выставлю сюда более подробное описание игры... |
Re: Curling - ColdIce
Для начала о правилах игры: (кому не интересно может пропустить)
http://redpixel.3dn.ru/_fr/0/5090045.jpg Правил для игры в настоящий кёрлинг конечно очень, много. Я же напишу только самые важные, те, которых будит достаточно для компьютерной игры . Бросок камня – Стартовая позиция игрока это линия – «Hack». Оттолкнувшись от «Hack’a» игрок имеет право управлять камнем до того как камень пересечёт ближнюю линию – «Hogline» . Свипование ( Натирание льда перед камнем) – свипОвон может быть любой камень который находиться между «Teeline» линиями и любой камень который был приведён в движение за счёт столкновения других камней. (Все часто задают этот вопрос – зачем натирают лёд перед скользящим камнем. Ответ – при натирании льда, поверхность льда немного таит и покрывается тоненьким слоем воды по которому камень будит скользить быстрее.) Камень не переехавший дальнюю линию «Hogline» удаляется с полотна(размеченная область льда). Камень проехавший участок «House» или был выбит из «дома» («House») тоже удаляется с полотна. Счёт - «Энд» - та часть игры в которой обе команды бросают по 8 камней. Во всём матче может быть от 8 до 10 «эндов» Счет в игре ведется по количеству камней, поставленных ближе к центру дома, чем камни соперника, то есть счет в энде всегда на 0, обычный счет в энде - 1:0 или 0:0,2:0. Затем считывается сумма очков за все «энды» у каждой команды. Ну тут понятно – победа за тем кто набрал больше очков. Надеюсь что всё. Описание игры: Игрок – каждый пользователь имеет свою учётную запись. У каждого игрока набираются очки за победы и отнимаются за проигрыши соответственно. Эти очки в свою очередь показывают уровень игрока - новичок, любитель, профессионал. В зависимости от его уровня он может принимать участие в лёгком турнире (если его уровень – новичок), в среднем турнире (любитель) и в сложном турнире (профессионал). Кроме турниров игрок может выбирать одиночную игру, где он выбирает сложность игры, но при этом в одиночной игре очки не присваиваются. Как в одиночную, так и в турнир могут играть несколько игроков, каждый используя свою учётную запись. Ограничения по прежнему те же: - Нет моделей людей - Всего один уровень -Нет сетевой игры Турниров только 3 – ( лёгкий, средний, сложный) |
Ответ: Curling - ColdIce
хех, керлинг - это интересно... и написано грамотно... а давайка я тебе помогу... хоть и занят и своих проектов куча, но надо же отдыхать иногда... вот, я и отдохну... скодю вам керлинг... так что, если хочешь, то пиши в аську\ на мыло... все есть в личных данных, вроде...
|
Ответ: Curling - ColdIce
Хотя проект и интересен по задумке и несколько неординарен, играть точно не буду. Но желаю вам удачи.
|
Ответ: Curling - ColdIce
-SuM-
а техническое задание есть ? идея интересная и не сложно реализуемая в принципе .... |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:14. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot