forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Визуальная дифференциация навыков/заклинаний (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5687)

alcoSHoLiK 01.02.2008 01:49

Визуальная дифференциация навыков/заклинаний
 
Приветствую.
Хочу поинтересоваться мнением общественности по по воду того, как лучше всего визуально отобразить "крутость" того или иного навыка/заклинания и проч. Я подразумеваю случай, когда имеется некая система прокачки активных навыков. Во время игры на поле случайным образом выпадают различные навыки из тех, которые игрок прокачивал. Необходимо, чтобы было достаточно простого взгляда на иконку навыка, который выпал, для определения уровня его прокачки.

Я пока придумал два варианта:
1. Использовать разные цвета. Например, при четырех возможных уровнях прокачки навыка, можно создать четыре иконки с одним рисунком, но стилизованными под бронзу, серебро, золото и платину. Недостатками такого подхода являются необходимость рисовать лишние иконки и возможная путаница для пользователя (серебро можно перепутать с платиной, золото с бронзой).

2. Использовать цифровые обозначения. Идея самая простая и в принципе интуитивно понимаема игроком. Недостатком этого метода является неоригинальность - такое часто используется в играх.

Интересно услышать ваши соображения по теме.

FDsagizi 01.02.2008 04:15

Ответ: Визуальная дифференциация навыков/заклинаний
 
Цитата:

Сообщение от alcoSHoLiK (Сообщение 76321)
1. Использовать разные цвета. Например, при четырех возможных уровнях прокачки навыка, можно создать четыре иконки с одним рисунком, но стилизованными под бронзу, серебро, золото и платину. Недостатками такого подхода являются необходимость рисовать лишние иконки и возможная путаница для пользователя (серебро можно перепутать с платиной, золото с бронзой).

Привет.
Серебро бронза не очень, делай картинками разных уровней т.е. например когда игрок тока начинает- какайнибуть простоя иконка показывающяя что он вообще еще не прокачен, далее по наростающей больше краше, МОЩЬНЕЕ(помнишь раньше медали были на форме), примерно о этом я грю, и еще снизу можно полосу(под иконкой), и пусть и чем прокаченей становиться тем больше она заполняеться, и по достижении +20% иконка сменяеться...

avel 01.02.2008 06:39

Ответ: Визуальная дифференциация навыков/заклинаний
 
мне нравится вариант с цветом, только используй обычные цвета, а не "металлические", их проще будет различать. например, можно сделать разноцветный фон. или еще вариант с насыщенностью цвета: чем больше уровень, тем более цветная картинка, чем меньше, тем более черно-белая(бледная, прозрачная).

dimanche13 01.02.2008 11:46

Ответ: Визуальная дифференциация навыков/заклинаний
 
на иконку навыка можно приклеить не цифры, а к примеру звездочки, как на коньяке 1 звезда - отстойное заклинание, 5 звезд - о.уенное. Или, как вариант, одну звездочку и красить ее в разные цвета, синяя - так себе, красная - максимальный навык.
И еще один вариант на звездочках(заклинило меня на них) сделать как в армии по расположению и размеру - 4 мал -капитан, 1 большая - майор. ну и т.д.

jimon 01.02.2008 11:57

Ответ: Визуальная дифференциация навыков/заклинаний
 
использовать цвет и размер, если чувак крут то даже гуи делать ему крутым :)

alcoSHoLiK 01.02.2008 12:22

Ответ: Визуальная дифференциация навыков/заклинаний
 
FDsagizi
Вариант интересный. Опять же, есть вероятность недопонимания игроком смысла картинки: насколько крутая та или иная картинка. Плюс больше работы художнику)

avel
Над цветом еще подумаю.

dimanche13
Мне понравилась идея изменения цвета только элемента иконки (у тебя - звездочки). Тогда можно этот элемент сделать одинаковым для всех иконок, и игрок быстро привыкнет.

jimon
:)

moka 01.02.2008 13:20

Ответ: Визуальная дифференциация навыков/заклинаний
 
Хм, нигде не встречал такого моммента:
Начиная с самого начала, (когда не прокачан), у нас к примеру иконка выглядит так:
Гнилая деревянная досочка, на ней разломанное изображение навыка.
Прокочав, деревянная досочка будет не сломанной, и изображение подкрашенно.
Далее, с каждым уровнем идёт "тюнинг" досочки. К примеру сперва приделают металлическую обводку, затем добавят серебрянные гвозди, далее обделают блестящим металлом табличку, затем заменят древесину на красивую серебрянную досочку, и затем уже сам рисунок будет выполнен из немного окрашенного выпуклого золота.
Имхо интуитивно будет понятно сразу.
Один моммент в том, что работы много художнику, учитывая что уровней может быть больше ~5 будет проблемма придумать закономерные модернизации. Так-же каждая иконка будет требовать 3д варриации, обработанный рендер которой и будет конечным варриантом.

Chrono Syndrome 01.02.2008 13:43

Ответ: Визуальная дифференциация навыков/заклинаний
 
Цитата:

2. Использовать цифровые обозначения. Идея самая простая и в принципе интуитивно понимаема игроком. Недостатком этого метода является неоригинальность - такое часто используется в играх.
Ммм... Ну, в 3D-играх, скажем, еще часто используется полигональная графика. Согласись, что это еще не повод переходить на воксели, нэ) ? Лично мне цифровые обозначния всегда были понятнее и удобнее. Правда, если планируется достаточно много возможных уровней прокачки, то можно и добавить иконке рамку меняющую свой цвет на определенных значениях.

HolyDel 01.02.2008 14:01

Ответ: Визуальная дифференциация навыков/заклинаний
 
имхо: циферки рулят, просто и сердито.
проще в реализации, нагляднее, думать надо меньшн.

Tadeus 07.02.2008 19:39

Ответ: Визуальная дифференциация навыков/заклинаний
 
Мне понравилась идея с цветом. Можно сделать черно-белую иконку и потом ее красить.

H@NON 07.02.2008 22:32

Ответ: Визуальная дифференциация навыков/заклинаний
 
Соглашусь с HolyDel, цифры гораздо удобнее


Часовой пояс GMT +4, время: 01:37.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot