forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Экспорт анимации в md2 (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5705)

Crystal 08.02.2008 18:47

Экспорт анимации в md2
 
Блин народ научите этим долбаным скриптом модели в md2 экспортировать.
У меня макс 7 я ваще нифига не пойму чё скрипт не работает.
Мож я что делаю не так?
У нас вартич без анимации остаётся до сих пор потому, что мы не можем
её в md2 загнать.

HolyDel 08.02.2008 19:02

Ответ: Экспорт анимации в md2
 
да ну O_o. я думал у нас вартич остается без анимации потомучто смоделить никто нормального пехотинца (с анимацией) не может.
как в мд2 конвертнуть:
1. анимация должна быть сделана skin-ом
1.5 модель должна юыть editable mesh
2. качаеш этот экспортер: http://likosoft.ucoz.ru/load/21-1-0-25
3. что дальше делать посмотрю дома ))

Crystal 08.02.2008 19:11

Ответ: Экспорт анимации в md2
 
Нет ну ты издиваешся.

А как пля без скина я к костям модель привяжу? Конечно со скином.
Твоей хренов экспортер и есть скрипт про который я спросил выше.

А вот что дальше вот это я и спрашиваю.

Вартич без анимации потому, что не можем её экспортировать.

HolyDel 08.02.2008 19:14

Ответ: Экспорт анимации в md2
 
меш в едитбле моде ?
откуда я знаю как и чем анимировать? я привел чем надо это делать.

ЗЫ. это не мой экспортер©Diplomat

Crystal 08.02.2008 19:17

Ответ: Экспорт анимации в md2
 
Создаётся скелет. Я бипед беру.
Скин привязывает к скелету вершины мешей (вручную юзером).

Прости где где меш?

HolyDel 08.02.2008 19:20

Ответ: Экспорт анимации в md2
 
вот. читай руководство.
Цитата:

Единственный рабочий плагин МД2 под Мах, пригодный для Блица. По всем параметрам экспорта обходит КуТип, даже не смотря на наличие своих глюков. Импортер глючный, но он как правило не нужен совсем.

Мои заметки по работе экспортера:
1. Экспортит только обьекты, законверченые в "ЁдитейблМеш". Потому следим и бдим заранее, а иначе придется плакать о потеряных модификаторах.
2. При загрузке отэкспортеной модели в Блице, она оказывается повернутой на 90 градусов и отзеркаленой. Корректные углы перед экспортом в Мах-е подбираем эмпирически.

Мои заметки по работе импортера:
1. Как правило при импорте модель оказывается произвольно порублена на неопределенное количество сурфейсов, которые приходится варить и сглаживать вручную.
2. При импорте иногда сбиваются текстурные координаты некоторых полигонов.

С уважением, Дипломат.
Респект авторам за создание столь полезной вещи: ёё не портят даже ёё баги.

Crystal 08.02.2008 19:27

Ответ: Экспорт анимации в md2
 
Да я итак в Ёдитейбл Меш модели делаю.
Мне надо знать как пользоваться этим чёртовым скриптом.
Сдаётся мне что я просто неправильно юзаю.
Я в скриптах жму Run и выбераю нужный скрипт.
Правильно я делаю или нет?

Он просто не экспортит, ничего не происходит.

HolyDel 08.02.2008 19:38

Ответ: Экспорт анимации в md2
 
может надо выделить то - что ты хочеш экспортить?

Crystal 08.02.2008 19:39

Ответ: Экспорт анимации в md2
 
Ну наверно до этого я и сам догадался )
Дело в чёмто другом.
Быть может в том что скрипт для 6 версии макса.

Diplomat 08.02.2008 20:07

Ответ: Экспорт анимации в md2
 
Ну, может и для шестой, но под восьмым Максом почему-то экспортит нормально. )

Кстати, "не работает"- это очень подробное описание неисправности. Просто исчерпывающее. Нельзя ли его упростить, сделать его менее детальным, а то просто невозможно разобраться?

По уму-то всё делается элементарно:
Утилиты (молоток справа-вверху) -> МАХСкрипт -> в раскрывающемся списке выбираем "МД2Экспортёр" -> ставим в экспортере галки "Экспорт анимации", "Генерировать нормали", "Весь активный анимационный отрезок" -> кликом выделяем нужный нам меш -> давим кнопку "Экспорт!" -> нервно курим, пока машина думает -> бешенно радуемся.

P.S. Если память мне не изменяет, к экспортёру шла инструкция на английском языке.

Crystal 08.02.2008 21:16

Ответ: Экспорт анимации в md2
 
Спасибо. Вот и проблема.
Как и предпологал, неправильно использовал скрипт.
Всё работает.

Crystal 08.02.2008 23:49

Ответ: Экспорт анимации в md2
 
Экспортит то экспортит но без анимации.
Дипломат расскожи пожалуйста по подробнее о экспорте анимации.

У меня есть модель, я взял бипед и скином к нему привязал модель.
Анимация кеи с 0 по 140
Сам скелет экспортится не хочет, только модель.
Экспортится без анимации.
Но в максе анимация пашет.

Объясни как правильно экспортировать?

Хотя пардон приостановлю вопрос, кажись заработало.

Crystal 09.02.2008 00:30

Ответ: Экспорт анимации в md2
 
Через попу но пашет (как впрочим и всё в блитце)

Но у меня вопрос:
В скине можно ли выделять вертексы для привязывания
к костям без этой чёртовой растягивающейся как пузырь хрени?

tormoz 09.02.2008 02:00

Ответ: Экспорт анимации в md2
 
Цитата:

Через попу но пашет (как впрочим и всё в блитце)
Через попу пашет обычно у криворуких
Ну млин, причем тут блитц, если мозгов не хватает ?
за любимый инструмент обидно
(экспортил сам, никаких проблем не возникало - все отлично, причем я не моделлер)

Crystal 09.02.2008 02:41

Ответ: Экспорт анимации в md2
 
Без оскарблений нельзя?
Хлебом не корми дай за холиварить и обосрать кого-нибудь.

Експортер работает через попу потому, что делает зеркальное отражение модели.
Анимация то пашет, токо вот если я анимирую левую ногу, в блитце анимация на правой.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:14.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot