![]() |
Экспорт анимации в md2
Блин народ научите этим долбаным скриптом модели в md2 экспортировать.
У меня макс 7 я ваще нифига не пойму чё скрипт не работает. Мож я что делаю не так? У нас вартич без анимации остаётся до сих пор потому, что мы не можем её в md2 загнать. |
Ответ: Экспорт анимации в md2
да ну O_o. я думал у нас вартич остается без анимации потомучто смоделить никто нормального пехотинца (с анимацией) не может.
как в мд2 конвертнуть: 1. анимация должна быть сделана skin-ом 1.5 модель должна юыть editable mesh 2. качаеш этот экспортер: http://likosoft.ucoz.ru/load/21-1-0-25 3. что дальше делать посмотрю дома )) |
Ответ: Экспорт анимации в md2
Нет ну ты издиваешся.
А как пля без скина я к костям модель привяжу? Конечно со скином. Твоей хренов экспортер и есть скрипт про который я спросил выше. А вот что дальше вот это я и спрашиваю. Вартич без анимации потому, что не можем её экспортировать. |
Ответ: Экспорт анимации в md2
меш в едитбле моде ?
откуда я знаю как и чем анимировать? я привел чем надо это делать. ЗЫ. это не мой экспортер©Diplomat |
Ответ: Экспорт анимации в md2
Создаётся скелет. Я бипед беру.
Скин привязывает к скелету вершины мешей (вручную юзером). Прости где где меш? |
Ответ: Экспорт анимации в md2
вот. читай руководство.
Цитата:
|
Ответ: Экспорт анимации в md2
Да я итак в Ёдитейбл Меш модели делаю.
Мне надо знать как пользоваться этим чёртовым скриптом. Сдаётся мне что я просто неправильно юзаю. Я в скриптах жму Run и выбераю нужный скрипт. Правильно я делаю или нет? Он просто не экспортит, ничего не происходит. |
Ответ: Экспорт анимации в md2
может надо выделить то - что ты хочеш экспортить?
|
Ответ: Экспорт анимации в md2
Ну наверно до этого я и сам догадался )
Дело в чёмто другом. Быть может в том что скрипт для 6 версии макса. |
Ответ: Экспорт анимации в md2
Ну, может и для шестой, но под восьмым Максом почему-то экспортит нормально. )
Кстати, "не работает"- это очень подробное описание неисправности. Просто исчерпывающее. Нельзя ли его упростить, сделать его менее детальным, а то просто невозможно разобраться? По уму-то всё делается элементарно: Утилиты (молоток справа-вверху) -> МАХСкрипт -> в раскрывающемся списке выбираем "МД2Экспортёр" -> ставим в экспортере галки "Экспорт анимации", "Генерировать нормали", "Весь активный анимационный отрезок" -> кликом выделяем нужный нам меш -> давим кнопку "Экспорт!" -> нервно курим, пока машина думает -> бешенно радуемся. P.S. Если память мне не изменяет, к экспортёру шла инструкция на английском языке. |
Ответ: Экспорт анимации в md2
Спасибо. Вот и проблема.
Как и предпологал, неправильно использовал скрипт. Всё работает. |
Ответ: Экспорт анимации в md2
Экспортит то экспортит но без анимации.
Дипломат расскожи пожалуйста по подробнее о экспорте анимации. У меня есть модель, я взял бипед и скином к нему привязал модель. Анимация кеи с 0 по 140 Сам скелет экспортится не хочет, только модель. Экспортится без анимации. Но в максе анимация пашет. Объясни как правильно экспортировать? Хотя пардон приостановлю вопрос, кажись заработало. |
Ответ: Экспорт анимации в md2
Через попу но пашет (как впрочим и всё в блитце)
Но у меня вопрос: В скине можно ли выделять вертексы для привязывания к костям без этой чёртовой растягивающейся как пузырь хрени? |
Ответ: Экспорт анимации в md2
Цитата:
Ну млин, причем тут блитц, если мозгов не хватает ? за любимый инструмент обидно (экспортил сам, никаких проблем не возникало - все отлично, причем я не моделлер) |
Ответ: Экспорт анимации в md2
Без оскарблений нельзя?
Хлебом не корми дай за холиварить и обосрать кого-нибудь. Експортер работает через попу потому, что делает зеркальное отражение модели. Анимация то пашет, токо вот если я анимирую левую ногу, в блитце анимация на правой. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:14. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot