![]() |
Ответ: RUST
Ничем не лучше. Нужно знать как все выглядит. Весело писать на 4ом MX под 10 DX, наверно ;)
|
Ответ: RUST
Да ну? Делаеш ты игру на сильной машине и у тебя всё летает, а запустит кто-то на более слабой и унего будет 5 фпс... А вообще это отдельная тема для разговора. Не будем сдесь флудить.
|
Ответ: RUST
Цитата:
|
Ответ: RUST
Не, и правда лучше рассчитывать на компы средние и ниже средних. Ибо крутые есть не у всех ;)
|
Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
Собственно высказываем свое мнение.
Мое имхо: разработку нужно вести на слабых\средних тачках. |
Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
Мое мнение - разработку нужно вести на сильных машинах. а тестинг на слабых.
когда проект компилится по две минуты - это очень жоско. |
Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
В понятиях блица - то да, на слабых. В понятиях, той же Xna - на сильных. Десятки хороших технологий, которые нужно проверить как работают. Такое на старушках не возможно. Тем более FFP давно умер. Аминь.
|
Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
Разрабатывать надо из расчета целевой конфигурации.
В проектах с упором на технологические преимущества - конфигурации обычно надо брать "сильные", так сказать "на вырост" (учитывая долгий срок разработки) В казуалках - ориентироватся на "наименьший общий знаменатель" на данный момент + 3-6 месяцев разработки. Также здравой является мысль что целевая конфигурация может не совпадать с конфигурацией для сборки проекта. |
Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
Делаю на слабой машине, копирую на более мощную (но тоже уже давно устаревшую) и радуюсь скорости + накручиваю максимальную конфигурацию "на вырост"
|
Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
Учится Программировать - на слабом (видяха МХ, проц, 3 пень не выше 1.2, озу 256).
Проектировать - Мощном, имея под рукой средний (512рам, 6200 видео, 2.8 проц). |
Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
Цитата:
|
Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
Это не я тему создал, мой посты вынесли просто :-D
На блице, еще есть плюсы. Как никак 7ой DX, так же, шароварки же, основная продукция. Вот и целесообразнее оценить как идет на слабой тачке. Это так же значит, должна идти у всех домохозяек, но вовсе не значит, что разработку нужно вести на слабом компе. А вот для меня, на Xna, плюсов нету абсолютно. |
Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
FDsagizi, обучение Кодингу, не трубует мощной машине.
Обучение кодингу - это тренинг логического мышления. Тренинг изобретения и Реализации алгоритмов, а также производительного выбора из возможного ряда варриантов алгоритмов, в определённых ситуациях. Ограничения графические - ограничивают, и ограждают от Покачто не нужного - графики, которая является удовольствием, но не кодингом, на графике игру не сделаешь, нужно уметь программировать логику игры, и геймплэй, а всё это нужно делать систематически, и связанно, а тут без опыта за плечами будет весьма сложненько. Ограничения логические, и слабостью процессора - Очень наглядно выражаются при ваших велосипедах, и это вынуждает оптимизировать код, искать другие алгоритмы, и методы реализации поставленной задачи. Это один из Ценнейших опытов, потому что в этом случае, перепробывается почти все варрианты, пока не будет выявлен один из лучший, вами найденных. Слабая машина, не может потянуть эти Классные игры, и вы не играете, не забиваете себе голову дрянью, а занимаетесь тем что вам интерестно не менее игр (даже если временами вам так не кажется), то что несёт на самом деле ценность, в том что это способ развития вашей Логики, когда она немаловажна не только в программировании но и практически Везде встречается в жизни. Слабая машина - это Круто, но только по началу, и переход на мощную, не должен быть резким (чтобы не уйти в игры с этим обрушившимся конём на вашем столе). Почему я зациклен на обучении? Да потому что "программист", себя считающим "Программистом", на этом форуме 1 из 20. Остальные, пытаются что-то сотворить, не понимая как это воплотить, и не понимая что они могут, они просто бегут напролом, отнекиваясь, и отбрасывая разумную оценку и изучение инструмента, прежде чем приступать к разработке. Второй фактор это сам Блиц3Д - а это игры. Инструмент не серьёзный, от сюда и основной "продукт", который выходит на нём, это знания и Опыт. ИМО |
Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
На суперкомпе будет работать даже самый кривой, бездарный и тяп-ляп набросанный код. А это уже не программирование и тем более не разработка..
|
Ответ: Разработка игр на слабых\сильных машинах. Плюсы и минусы
ну вот писал писал я jAqua .... отдал редактор художнице,
наклепала она уровень ... у нее летает ... у меня рендер занимает 40 мс .. "Ложки нет" подумал я и дописал оптимизацию рендера в итоге 40 мс рендера превратилось в 5 мс ... в любом случае поделки на слабой машине ничего плохо не сделают ну подумаешь не будет шейдеров .... лет 10 назад как-то ж игры делали но и от современых технологий отставать не надо ... девелоперская машина программиста C++ должна быть довольно мощной хотя бы потому что большой проект при ребилде компилируется около 30-120 мин |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:04. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot