![]() |
DarkTimes возвращается!
Итак, может быть кто-то из вас еще помнит наш проект DarkTimes, о котором уже несколько месяцев ничего не слышно. Так вот, разработка все еще ведется. В команде уже куча народу, но нет ни одного профессионального моделлера. В этом, собственно и заключается суть первого поста: НАМ НУЖЕН ХОРОШИЙ МОДЕЛЛЕР!!!
Если кого-то заинтересовало - читайте дальше. Основная направленность - создание персов, животных и прочей органической фигни, разумеется, с анимацией. Поскольку объем работы очень большой, то Вам предполагается сосредоточиться только на этом (остальные вещи пока будет делать я и разработчики-скетчеры, а потом, возможно, найдем еще одного моделлера). В конце первоначальной темы есть скетч одно из NPC - достаточно нарисовать его, желательно с простенькой анимацией, и вы приняты. За подробностями стучитесь в аську, модельку - на мыло. Спасибо за внимание. |
Ответ: DarkTimes возвращается!
Моделер - пишется через одну 'л'. Советую поправить этот пафосный caps lock - кусок. Да и не там ищите, товарищи.
|
Ответ: DarkTimes возвращается!
Michael, поищи на gamedev.ru (но путём лички, сразу говоря что уже готово, т.к. без этого и смысла на поиски нету), как говорится если нету рынка сбыта - продукт не выпускается, так и с модеЛЛерами ";)", им нужна так сказать обоснованность, не будут же они делать в "пустую" (такое обычно ощущение когда ты делаешь Первый). А если он видит что работа идёт, и он лишь присоединяется к потоку, и движется с ним - это больше привлекает, и не только к модеЛЛерам относится, но и ко всем творческим личностям в проектах. Поток - это одно из важнейшего. |
Ответ: DarkTimes возвращается!
Да знаю я, что через одну, но во втором часу ночи уже соображалось плохо.
Ну хоть кто-нибудь может посоветовать к кому по крайней мере можно обратиться? |
Ответ: DarkTimes возвращается!
Обратись к классике: http://3dcenter.ru/
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:42. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot