![]() |
Люди, такая проблема:
У меня есть модель, делаю ей скилетную анимацию, всё классно, превращаю в b3d гружу в блитз и опа! не пашет :(!!! Те кто работал с костями в блитзе подскажите что делать! |
Цитата:
|
Ну я даже не знаю... вообще-тог странно, я с этим уже давно экспериментировал и у меня всегда и без проблем все работает... Попробуй порыться в свойствах компиллятора...
|
Re: Скелетная Анимация
Надеюсь, пользуемся B3DPipeLine? При экспорте нужно смотреть preview – если в нем пашет, значит и в Блице запашет. А в Блице уже нужно мучаться примерно так:
Player=LoadAnimMesh( "Player_with_bones.b3d" ) LoadAnimSeq Player," Player_anim.b3d" Т.е. сейчас мы загрузили два файла: первый у меня с костями без анимации, второй с анимацией. Значит, у нас уже в уме (и в Блице) есть две аним. Последовательности – нулевая и первая. Для анимации просто пользуемся командой Animate, где в параметрах указываем, какую аним. Последовательность использовать. Главное, чтобы имена (учитывая регистры) в Максе совпадали в обоих файлах. Если нужно анимировать отдельные части тела, то их можно находить вот так: Player=LoadAnimMesh( "mesh_bones.b3d") ExtarAnimSeq(Player ,"mesh_anim.b3d") Body=FindChild(Player, "Cylinder01") Теперь Animate можно использовать для Body и т.д. Надеюсь, чем-нибудь помог. Если есть конкретный случай и что-то не получается – могу исправить в коде или сказать, где скрывается ошибка =). |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:25. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot