forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Странный прикол :\ (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5760)

klopmaks 18.02.2008 22:48

Странный прикол :\
 
Пользуясь отличным уроком ФПС от великого короля мира -Импера
Зделол я шутер ( наконецто )
И используя систему выстрелов в проекте который делает моЙ друГ
Ну я ему дал ссылочку =)
Я обнаружил что если прицел направить ровно по линии горизонта пули лятя туда.
Если ниже они почемуто начинают лететь выше линии О_о , хотя напрваляем ниже.
А если направляем выше то пули , полетят вниз...

В чем прикол я не понЭл :4to:

Может кто-то обьяснит ?

SBJoker 19.02.2008 01:17

Ответ: Странный прикол :\
 
Косяк гдето со знаком угла :)

klopmaks 19.02.2008 15:43

Re: Странный прикол :\
 
У него(друга) просто от третего лица камера и соответсвенно игрок не поворачиваеться вверх - вниз !
Воть как у него:
create_shot(EntityX(player),EntityY(player)+3,Enti tyZ(player),EntityPitch(camera),EntityYaw(player), 0)

Йа так понел ошибко здесь?

moka 19.02.2008 16:18

Ответ: Странный прикол :\
 
EntityPitch(camera) - Это градус наклона камеры вниз-вверх.

klopmaks 19.02.2008 16:58

Re: Странный прикол :\
 
Воть , так сам плеер не крутиться же вверх-вниз...
Ну в режиме от 3 лица токо ккамера крутетЦЦо.
Или нет?

moka 19.02.2008 17:05

Ответ: Странный прикол :\
 
Ну так замени эту функцию просто на число 0.. Что тут такого непонятного?

HolyDel 19.02.2008 17:14

Ответ: Странный прикол :\
 
попробуй так:
create_shot(EntityX(player),EntityY(player)+3,Enti tyZ(player),EntityPitch(camera,1),EntityYaw(player ), 0)

Crystal 19.02.2008 18:09

Ответ: Странный прикол :\
 
Выдрал из своего заброшенного проекта.

Код:

prcUser=LoadImage("prc.bmp")
MidHandle prcUser
MaskImage prcUser,255,255,255
 
Function s_construct.s(pushka,prcUser)
obj.s=New s
obj\entity=CreateSphere(2,pushka)
EntityParent obj\entity,0
ScaleEntity obj\entity,0.05,0.05,0.05
MoveEntity obj\entity,0.75,6.7,0.25
EntityType obj\entity,TypeShot
obj\upt=-1
Return obj
End Function
 
Function s_update()
For o.s=Each s
If o\upt=-1
o\upt=MilliSecs()
EndIf
dt=MilliSecs()-o\upt
o\upt=MilliSecs()
MoveEntity o\entity,-0.003,0.003,dt*1
If EntityDistance(o\entity,pushka)>200 Or EntityCollided (o\entity,TypeTehnika) Then
FreeEntity o\entity
Delete o
EndIf
Next
End Function
 
DrawImage prcUser,GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2


klopmaks 19.02.2008 19:12

Re: Странный прикол :\
 
HolyDel , неть =((

HolyDel 19.02.2008 19:36

Ответ: Странный прикол :\
 
не удалось телепатировать (
давай код create_shot

klopmaks 20.02.2008 15:15

Re: Странный прикол :\
 
Function create_Shot(x#,y#,z#,pitch#,yaw#,roll#)
s.shot=New shot
s\entity=CopyEntity(shot_sprite)
EntityType s\entity,SHOTT
PositionEntity s\entity,x#,y#,z#,1
RotateEntity s\entity,pitch#,yaw#,roll#,1
Return True
End Function

Вот ЕТоТ?

ОффтоП: Меня не будит пару дней) Но не думайте что я тему забросил)

klopmaks 20.02.2008 15:23

Re: Странный прикол :\
 
Я нашел причину =)
Ура , я умный ))))))
Просто нужно было инверсировать питч камеры , поставиви минусик)

Все роботоет.... Всем спасибо)

ОффТоп: Может ктото подкинет примерчеГ крочивой воды.
У меня вышла такая ужасная , береговая линиЯ непохожа на реальную...
Бывает и прямоугольные вырезы... ппц =)

ABTOMAT 20.02.2008 16:04

Ответ: Странный прикол :\
 
Просто нужно было самому с нуля писать...
Тогда и не было бы таких косяков...
Ну, это я к слову.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:26.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot