![]() |
Странный прикол :\
Пользуясь отличным уроком ФПС от великого короля мира -Импера
Зделол я шутер ( наконецто ) И используя систему выстрелов в проекте который делает моЙ друГ Ну я ему дал ссылочку =) Я обнаружил что если прицел направить ровно по линии горизонта пули лятя туда. Если ниже они почемуто начинают лететь выше линии О_о , хотя напрваляем ниже. А если направляем выше то пули , полетят вниз... В чем прикол я не понЭл :4to: Может кто-то обьяснит ? |
Ответ: Странный прикол :\
Косяк гдето со знаком угла :)
|
Re: Странный прикол :\
У него(друга) просто от третего лица камера и соответсвенно игрок не поворачиваеться вверх - вниз !
Воть как у него: create_shot(EntityX(player),EntityY(player)+3,Enti tyZ(player),EntityPitch(camera),EntityYaw(player), 0) Йа так понел ошибко здесь? |
Ответ: Странный прикол :\
EntityPitch(camera) - Это градус наклона камеры вниз-вверх.
|
Re: Странный прикол :\
Воть , так сам плеер не крутиться же вверх-вниз...
Ну в режиме от 3 лица токо ккамера крутетЦЦо. Или нет? |
Ответ: Странный прикол :\
Ну так замени эту функцию просто на число 0.. Что тут такого непонятного?
|
Ответ: Странный прикол :\
попробуй так:
create_shot(EntityX(player),EntityY(player)+3,Enti tyZ(player),EntityPitch(camera,1),EntityYaw(player ), 0) |
Ответ: Странный прикол :\
Выдрал из своего заброшенного проекта.
Код:
prcUser=LoadImage("prc.bmp") |
Re: Странный прикол :\
|
Ответ: Странный прикол :\
не удалось телепатировать (
давай код create_shot |
Re: Странный прикол :\
Function create_Shot(x#,y#,z#,pitch#,yaw#,roll#)
s.shot=New shot s\entity=CopyEntity(shot_sprite) EntityType s\entity,SHOTT PositionEntity s\entity,x#,y#,z#,1 RotateEntity s\entity,pitch#,yaw#,roll#,1 Return True End Function Вот ЕТоТ? ОффтоП: Меня не будит пару дней) Но не думайте что я тему забросил) |
Re: Странный прикол :\
Я нашел причину =)
Ура , я умный )))))) Просто нужно было инверсировать питч камеры , поставиви минусик) Все роботоет.... Всем спасибо) ОффТоп: Может ктото подкинет примерчеГ крочивой воды. У меня вышла такая ужасная , береговая линиЯ непохожа на реальную... Бывает и прямоугольные вырезы... ппц =) |
Ответ: Странный прикол :\
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:26. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot