![]() |
2DLab
2DLab - это конструктор для создания игр со встроенным визуальным языком программирования. Создается, как свободный, легкий в изучении, эффективный и дружелюбный к пользователю инструмент для разработки двумерных игр и других типов программ.
Основные особенности:
Язык является модульным (структура проста и можно легко написать модуль/функцию под собственные нужды) и гибким (можно изменить визуальный синтаксис так, как вам будет удобно). Сайт проекта: http://code.google.com/p/2dlab Блог проекта: http://2dlab.blogspot.com Скачать: http://code.google.com/p/2dlab/downloads/list Исходники (SVN): http://code.google.com/p/2dlab/source/browse Предыдущее содержание поста (старая информация): Скачать демо-версию - простой векторный редактор (с исходными кодами, система отмен пока не задействована). Управление: кнопки мыши (правая - добавить вершину, левая - перемещать, средняя - двигать поле + колесико (масштаб), пробел - выбирать цвет. |
Ответ: 2DLab framework demo
Хм, добавление вершин на линии - это классно и удобно. Но нету соединения линий. И как таковой отсутсткие указа текущей точки, приводит не много к скованности действия, хочется соеденить 2 точки, а незнаешь как т.к. они уже созданы.
В общем об этом хз :) А вообще удобно так достаточно. И в каком направлении это будет применятся, к примеру для 2д скролл-шутера, можно будет уровни создовать, ну там физика нужна будет - это другая тема :) В общем, жду следующей демки, тут всё вроди как корректно. Пробежался по сорсам, удобный стиль, и вот там есть много того, что не было раскрыто в демке ;) |
Ответ: 2DLab framework demo
То, что было TM стало LT ?
|
Ответ: 2DLab framework demo
МоКа:
Это только демо основы системы, чтобы можно было оценить струкутру :). Я позже для редактора сделаю другую систему вершин/линий. Dimanche13 Ага, перед релизом демки поменялось название - поменялись префиксы. |
Ответ: 2DLab framework demo
Вообще, очень короткий код самого примерчика, а это даст достойную динамику и настраиваемость?
|
Ответ: 2DLab framework demo
Ну я надеюсь, что да :) Вообще, я уже в 7-й раз все переписываю, код постоянно сжимается и упрощается. Почти обмозговал способ, как прикручивать поля к объектам. Думаю, система получится очень гибкой. Настолько гибкой, что можно будет править "программу" из самой "программы" (хотя я пока не знаю, для чего бы это пригодилось).
|
Ответ: 2DLab framework demo
Для Очень модульных редакторов :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:51. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot