forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   2D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=109)
-   -   2DLab framework demo (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5790)

Matt Merkulov 23.02.2008 13:10

2DLab
 
2DLab - это конструктор для создания игр со встроенным визуальным языком программирования. Создается, как свободный, легкий в изучении, эффективный и дружелюбный к пользователю инструмент для разработки двумерных игр и других типов программ.

Основные особенности:
  • Визуальный редактор с системой меню: создание, выбор, перемещение и вставка блоков.
  • Быстрый двумерный движок с аппаратным ускорением и поддержкой OpenGL/DirectX.
  • Мультиплатформенность в перспективе - Linux / Windows / MacOS.
  • Система переменных, функций
  • Система контейнеров позволяет легко оперировать множествами однотипных объектов.
  • Камеры с разными окнами вывода, позиционированием и масштабом.
  • Разных типы моделей: точки, круги, боксы
  • Разные типы структур: тайловые карты, карты интенсивностей
  • Разные типы средств отображений: примитивы, изображения (в т. ч. мультистраничные), рамки
  • Система вывода звука
  • Вывод текста растровыми шрифтами с разной шириной букв
  • Система локализации (в данный момент конструктор и демо выпущены на английском и русском языках)

Язык является модульным (структура проста и можно легко написать модуль/функцию под собственные нужды) и гибким (можно изменить визуальный синтаксис так, как вам будет удобно).

Сайт проекта: http://code.google.com/p/2dlab
Блог проекта: http://2dlab.blogspot.com
Скачать: http://code.google.com/p/2dlab/downloads/list
Исходники (SVN): http://code.google.com/p/2dlab/source/browse


Предыдущее содержание поста (старая информация):
Скачать демо-версию - простой векторный редактор (с исходными кодами, система отмен пока не задействована).
Управление: кнопки мыши (правая - добавить вершину, левая - перемещать, средняя - двигать поле + колесико (масштаб), пробел - выбирать цвет.

moka 25.02.2008 21:22

Ответ: 2DLab framework demo
 
Хм, добавление вершин на линии - это классно и удобно. Но нету соединения линий. И как таковой отсутсткие указа текущей точки, приводит не много к скованности действия, хочется соеденить 2 точки, а незнаешь как т.к. они уже созданы.
В общем об этом хз :)
А вообще удобно так достаточно.
И в каком направлении это будет применятся, к примеру для 2д скролл-шутера, можно будет уровни создовать, ну там физика нужна будет - это другая тема :)

В общем, жду следующей демки, тут всё вроди как корректно.
Пробежался по сорсам, удобный стиль, и вот там есть много того, что не было раскрыто в демке ;)

dimanche13 26.02.2008 11:16

Ответ: 2DLab framework demo
 
То, что было TM стало LT ?

Matt Merkulov 26.02.2008 12:25

Ответ: 2DLab framework demo
 
МоКа:
Это только демо основы системы, чтобы можно было оценить струкутру :). Я позже для редактора сделаю другую систему вершин/линий.

Dimanche13
Ага, перед релизом демки поменялось название - поменялись префиксы.

moka 26.02.2008 13:11

Ответ: 2DLab framework demo
 
Вообще, очень короткий код самого примерчика, а это даст достойную динамику и настраиваемость?

Matt Merkulov 26.02.2008 16:47

Ответ: 2DLab framework demo
 
Ну я надеюсь, что да :) Вообще, я уже в 7-й раз все переписываю, код постоянно сжимается и упрощается. Почти обмозговал способ, как прикручивать поля к объектам. Думаю, система получится очень гибкой. Настолько гибкой, что можно будет править "программу" из самой "программы" (хотя я пока не знаю, для чего бы это пригодилось).

moka 26.02.2008 17:15

Ответ: 2DLab framework demo
 
Для Очень модульных редакторов :)


Часовой пояс GMT +4, время: 18:51.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot