![]() |
Сглаживание ребристости обьектов
Привет . Вобщем немного порывшись обнаружил что если включена опция "сглаживания" в параметах видеокарты - то обьекты (ребристость) выглядят на очень большой порядок круче.Вопрос такой - можно ли както включить эту опцию из Blitz3d.
|
Ответ: Сглаживание ребристости обьектов
:4to: Аўтар, умей выражать свою мысль словами более ясно, либо хотя бы дай скрины.
Я лично не понимаю, что значит "ребристость". Сглаживание тоже бывает разное. Судя по посту, предположу, что имеется ввиду Анти-алиасинг. Тогда под ребристостью, похоже, подразумеваетяс алиасинг. Если хочешь включить Антиалиасинг в игре в Блитзе, то тут без либ не обойтись (стандартная команад работает не у всех, не советую её юзать!), тот же b3ddx7 (если не ошибаюсь, спроси у m_512, он юзал у себя в игре), насколько я знаю, умеет включать сглаживание, а так же может менять режимы филтьрации текстур и много чего ещё (ну, раз уж будешь юзать либу, юзай её на полную катушку ;)) Хочу заметить, Full Screen Anti Aliasing кушает FPS будь здоров, так что сделай хотя бы чтобы его можно было отключать. |
Ответ: Сглаживание ребристости обьектов
ABTOMAT, b3ddx7 не для этих целей там, она только для анисотропной фильтрации текстур.
AA (AntiAliasign) не работает в DX7 на новых видеокартах, и расчитан только для древних. |
Ответ: Сглаживание ребристости обьектов
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Сглаживание ребристости обьектов
Все понятно ! Но возникает вопрос - а нельзя ли сделать некую процедурку (необязательно чтоб была написана на блице:)) - чтоб запускать ее при запуске программы(написаной на блиц) т.е например при запуске программы в config.ini ставить первой строчкой что Start=true ну а процедурка (alias.exe)будет вызываться если start=true (вот как запусткаеться сразу включает сглаживание), а при выходе из проги когда жмем выход то start=false.
|
Ответ: Сглаживание ребристости обьектов
ABTOMAT, это видеокарта, а тут реч идёт о рендере DX7, и самом блице.
|
Ответ: Сглаживание ребристости обьектов
Alex_Noc, предложил интересную идею.
я так понимаю, нужно менять какой то стейт в драйверах, и включается FSAA в не зависимости от того, просило ли етого наше приложение или нет. Идея была озвучена: что если написать програмку, которая меняет этот стейт? вроде так. на вопрос отвечу: хз, скорее всего можно. |
Ответ: Сглаживание ребристости обьектов
Да ! Ты правильно понял :) вот только надо найти на каком языке можно добраться до этих опций :( - ну а как доберемся тогда и сглаживание будет:)
|
Ответ: Сглаживание ребристости обьектов
![]() Откопал. Цитата:
|
Ответ: Сглаживание ребристости обьектов
Вообще то это:
![]() |
Ответ: Сглаживание ребристости обьектов
все до чего я дорылся в этом направлении , это нашел файл в котором прописано на какую прогу включать АА, в нем же регулируются степеня сглаживания , что конкретно сглаживать - текстурку или мешки, или альфу - редактировать ее можно также из блица ибо файл хмл.
Я попробовал у меня пахало ! Автомат попробовал у него также случилось о великое шаманство ! проблема в том что такой файл лишь на видяхах Нвидиа существуют ! И если включается то ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕРЕЗАПУСКА проги, а возможно и винды :( |
Ответ: Сглаживание ребристости обьектов
антиалиасинг можно реализовать с помощью fastext - на оффоруме кто-то выкладывал пример, но к сожалению существует ограничение - не более 1024*768
|
Ответ: Сглаживание ребристости обьектов
|
Ответ: Сглаживание ребристости обьектов
ему уже кастыли не нужны...;)
![]() |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:42. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot