forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Сглаживание ребристости обьектов (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5797)

Alex_Noc 25.02.2008 10:37

Сглаживание ребристости обьектов
 
Привет . Вобщем немного порывшись обнаружил что если включена опция "сглаживания" в параметах видеокарты - то обьекты (ребристость) выглядят на очень большой порядок круче.Вопрос такой - можно ли както включить эту опцию из Blitz3d.

ABTOMAT 25.02.2008 12:50

Ответ: Сглаживание ребристости обьектов
 
:4to: Аўтар, умей выражать свою мысль словами более ясно, либо хотя бы дай скрины.
Я лично не понимаю, что значит "ребристость".
Сглаживание тоже бывает разное. Судя по посту, предположу, что имеется ввиду Анти-алиасинг. Тогда под ребристостью, похоже, подразумеваетяс алиасинг.

Если хочешь включить Антиалиасинг в игре в Блитзе, то тут без либ не обойтись (стандартная команад работает не у всех, не советую её юзать!), тот же b3ddx7 (если не ошибаюсь, спроси у m_512, он юзал у себя в игре), насколько я знаю, умеет включать сглаживание, а так же может менять режимы филтьрации текстур и много чего ещё (ну, раз уж будешь юзать либу, юзай её на полную катушку ;))

Хочу заметить, Full Screen Anti Aliasing кушает FPS будь здоров, так что сделай хотя бы чтобы его можно было отключать.

moka 25.02.2008 13:03

Ответ: Сглаживание ребристости обьектов
 
ABTOMAT, b3ddx7 не для этих целей там, она только для анисотропной фильтрации текстур.
AA (AntiAliasign) не работает в DX7 на новых видеокартах, и расчитан только для древних.

ABTOMAT 25.02.2008 14:58

Ответ: Сглаживание ребристости обьектов
 
Цитата:

b3ddx7 не для этих целей
Ладно, пардон, ошибся. Но соотв. либа должна быть. Её не может не быть.

Цитата:

AA (AntiAliasign) не работает в DX7 на новых видеокартах, и расчитан только для древних.
Да-а-а ну? Я спокойно включаю в настройках драйвера FSAA и он работает во всех играх (Half-Life, например). Видяха - GeForce 6600 (DX9.0c, SM3.0) Согласен, она не новая, но и не древняя - это точно.

Alex_Noc 25.02.2008 16:01

Ответ: Сглаживание ребристости обьектов
 
Все понятно ! Но возникает вопрос - а нельзя ли сделать некую процедурку (необязательно чтоб была написана на блице:)) - чтоб запускать ее при запуске программы(написаной на блиц) т.е например при запуске программы в config.ini ставить первой строчкой что Start=true ну а процедурка (alias.exe)будет вызываться если start=true (вот как запусткаеться сразу включает сглаживание), а при выходе из проги когда жмем выход то start=false.

moka 25.02.2008 16:11

Ответ: Сглаживание ребристости обьектов
 
ABTOMAT, это видеокарта, а тут реч идёт о рендере DX7, и самом блице.

HolyDel 26.02.2008 13:05

Ответ: Сглаживание ребристости обьектов
 
Alex_Noc, предложил интересную идею.
я так понимаю, нужно менять какой то стейт в драйверах, и включается FSAA в не зависимости от того, просило ли етого наше приложение или нет. Идея была озвучена: что если написать програмку, которая меняет этот стейт?
вроде так.

на вопрос отвечу: хз, скорее всего можно.

Alex_Noc 26.02.2008 19:55

Ответ: Сглаживание ребристости обьектов
 
Да ! Ты правильно понял :) вот только надо найти на каком языке можно добраться до этих опций :( - ну а как доберемся тогда и сглаживание будет:)

mauNgerS 15.06.2012 14:49

Ответ: Сглаживание ребристости обьектов
 

Откопал.

Цитата:

Alex_Noc, предложил интересную идею.
я так понимаю, нужно менять какой то стейт в драйверах, и включается FSAA в не зависимости от того, просило ли етого наше приложение или нет. Идея была озвучена: что если написать програмку, которая меняет этот стейт?
вроде так.

на вопрос отвечу: хз, скорее всего можно.
Никто не решал этой проблемы?

SBJoker 15.06.2012 15:15

Ответ: Сглаживание ребристости обьектов
 
Вообще то это:

Alex__Noc 15.06.2012 17:01

Ответ: Сглаживание ребристости обьектов
 
все до чего я дорылся в этом направлении , это нашел файл в котором прописано на какую прогу включать АА, в нем же регулируются степеня сглаживания , что конкретно сглаживать - текстурку или мешки, или альфу - редактировать ее можно также из блица ибо файл хмл.
Я попробовал у меня пахало !
Автомат попробовал у него также случилось о великое шаманство ! проблема в том что такой файл лишь на видяхах Нвидиа существуют !
И если включается то ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕРЕЗАПУСКА проги, а возможно и винды :(

L.D.M.T. 15.06.2012 20:32

Ответ: Сглаживание ребристости обьектов
 
антиалиасинг можно реализовать с помощью fastext - на оффоруме кто-то выкладывал пример, но к сожалению существует ограничение - не более 1024*768

L.D.M.T. 16.06.2012 19:27

Ответ: Сглаживание ребристости обьектов
 
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13849

http://www.blitzbasic.com/codearcs/c....php?code=2600

Черный крыс 16.06.2012 23:56

Ответ: Сглаживание ребристости обьектов
 
ему уже кастыли не нужны...;)


Часовой пояс GMT +4, время: 12:42.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot