![]() |
Вложений: 2
16.01.06 была задана эта тема, но по ошибке она удалена, так вот продолжаю...
----------------------------- доброго всем времени, У меня пара вопросов: 1. Подскажите как запрогить АИ для врагов, в туре типа лабиринта, (например:один враг должен ходить в определенной зоне [при этом либая зона состоит из квадратов, образуя к.л. форму], в виде триугольника, квадрата, ...), другой просто шариться по туру в поисках игрока. Проблема еще состоит в том что в туре несколько разных врагов, как это сделать ваще непредставляю. 2. как определить (где у врага перед, чтобы он шол) Куда враг направлен. 3. как при соприкосновении (с врагом или с предметом), узнать с каким именно объектом игрок прикостулся. (ПРИМЕР ИДЕИ: у меня несколько врагов в туре, то у каждого должен быть индекс, и если игрок погиб от врага и номером например 3 [ENEMY(3) ] то этот враг должен ну типа радоваться. Также с предметом он должен исчезнуть) 4. кстати как лутше зделать туры, ПОЛНОСТЬЮ в максе, или все отдельно и загружать через там файл (ето конечно трудно и долго и нудно, зато можно потом сделать редактор к игре)... [у меня это вечная проблема] ПОМОГИТЕ.ПОМОГИТЕ. если не поможите, такая ИДЕЯ погибнет ЗЫ: в дальнейшем заведу проэкт аля ПРОКЛЯТЫЕ ЗЕМЛИ, уже проктически все готова. ЗЫ: ПРОКЛЯТЫЕ ЗЕМЛИ- 4ever, FOREVER, НАВСЕГДА Спасибо что прочитали, хоть |
Вложений: 4
Так Платон уже расписал тебе два вопроса, куда уж подробнее. Дрльше только читать
Programming Game AI by Examble Mat Buckland ISBN 1-55622-078-2 (у меня сейчас ее нет). Приаттачил пару примеров из нее, как работает PathFinding - черные квадраты - непреодолимые препятствия и 4 алгоритма поиска. Второй пример - viewpoints, в этих точках бот случайным образом выбирает, куда идти дальше. По поводу вопроса №3 - Есть команды GetEntityType (entity) и CollisionEntity(entity,index). Вопрос №4 - как кому нравится. А макс - самый лучший редактор уровней! :)) |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:13. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot