![]() |
вопрос о Столкновениях
Вообщем такая проблема, я сделал так, когда перс сталкиваецо с кубом он к примеру поднимаеца вверх, БЕЗ остановки, а как сделать когда перс уже НЕ соприкасается с кубом то перестаёт лететь вверх? А, ещё, когда он соприкасаецо с кубом и поднимаецо вверх, то перс должен подниматься только при ЗАЖАТОЙ клавише, если она отжата и перс соприкасается с кубом то он стоит на месте...
|
Ответ: вопрос о Столкновениях
Код:
Z#=0 К вопросам исходняк прилагай, чтобы сразу было понятно что требуется, и чтобы можно было дописать код. |
блин(
непомогло..
|
Ответ: вопрос о Столкновениях
Клади сюда свой код.
Ато хрен его знает, что ты там накодил. |
Ответ: вопрос о Столкновениях
|
Ответ: вопрос о Столкновениях
поменяй на минус
|
Ответ: вопрос о Столкновениях
2 Blitzerg Следим за кодом!!!
Z#=0 TranslateEntity Bla-bla-bla -Короче Z=0 значит ничё с моделькой не делается!!! If #$# Then %@&%#^& EndIf --- Припустим коллизия сбылась и Зед=1 но мы возвращяемся в начало и что? z = 0 опять!!! Немного етот код надо отрихтовать, поменять местами рядки!!! If EntityCollided (перс,куб) and keydown(200) Then Z#=1 else Z#=0 End If translateentity перс,0,Z#,0 Z#=0 2 HolyDel а насччет минуса, сам непонял! Но от еще полезно было б поставить в конце translateentity еденицу!!! translateentity перс,0,Z#,0,1!!! |
Ответ: вопрос о Столкновениях
В первый раз вижу чтобы переменная с которой работает условие, писалась под условием...
|
Ответ: вопрос о Столкновениях
Цитата:
Еще ваиант: ;Z# - скорость ходьбы ;Y# - скорость подьема, можно брать из высоты куба, или хз что у тебя за игра. If keydown(200) Then moveentity перс,0,EntityCollided (перс,куб)*Y#,Z# |
Ответ: вопрос о Столкновениях
2 Blitzerg Ну смотри сам, если перед командой moveentity 0,Z,0 или translateentity 0,Z,0 поставить строку z=0 то модель никогда не сдвинется с места, потомучто мы всегда обнуляем "Z" !!! Если уже тебе так ненравится когда переменная с которой работает условие, писалась под условием, то можно так !!!
translateentity перс,0,Z#,0 Z#=0 If EntityCollided (перс,куб) and keydown(200) Then Z#=1 else Z#=0 End If |
Re: вопрос о Столкновениях
а зачемс собственно ее обнулять..
|
Ответ: вопрос о Столкновениях
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:00. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot