![]() |
Помогите с pxCreateTerrain(PhysX)
есть функция pxCreateTerrain:
int pxCreateTerrain( int nSize, int bank*, float scale_x, float scale_y, float scale_z) nSize - amount of segments - Это что? Как его найти не на блитзе? bank* - bank of height - Это двумерный массив? Или обычный? Какая структура должна быть у этого массива? Как его заполнять? Помоги пожалуйста а то не получается, все обекты идут сквозь ландшафта. |
Ответ: Помогите с pxCreateTerrain(PhysX)
А Примеры НА ЧТО??
|
Ответ: Помогите с pxCreateTerrain(PhysX)
я так понял на коллизию.
|
Re: Помогите с pxCreateTerrain(PhysX)
Ну я на VB пишу вот и не понятно.
|
Ответ: Помогите с pxCreateTerrain(PhysX)
Цитата:
terrain=LoadTerrain("55555.bmp") TerrainDetail terrain,5000,True ScaleEntity terrain,3,60,3 grass_tex=LoadTexture( "555.bmp" ) detail=LoadTexture( "6666666.jpg" ) EntityTexture terrain,detail,0,1 EntityTexture terrain,grass_tex,0,2 ScaleTexture grass_tex,256,256 ScaleTexture detail, 1,1 создали таррайн пока простой)))) пишем функцию Function TerrainCreate#(terrain%, sx, sy, sz) nSize% = TerrainSize (terrain) bank = CreateBank((nSize)*(nSize)*4) For z%=1 To nSize-1 For x% = 1 To nSize-1 Y# = TerrainHeight(terrain,x,z) PokeFloat bank,(z*(nSize)+x)*4,y Next Next body# = pxCreateTerrain(nSize,bank, sx, sy ,sz) FreeBank(bank) Return body End Function и еще одну строчку ter# = TerrainCreate#(terrain, 3, 60, 3) ставим после создания лондшафта пример: terrain=LoadTerrain("55555.bmp") TerrainDetail terrain,5000,True ScaleEntity terrain,3,60,3 grass_tex=LoadTexture( "555.bmp" ) detail=LoadTexture( "SAND3.jpg" ) EntityTexture terrain,detail,0,1 EntityTexture terrain,grass_tex,0,2 ScaleTexture grass_tex,256,256 ScaleTexture detail, 1,1 ter# = TerrainCreate#(terrain, 3, 60, 3) все должно не проваливаться! у меня перестали такие глюки)))))):super: |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:16. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot