forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Библиотеки (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Помогите с pxCreateTerrain(PhysX) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5849)

Stimorol 05.03.2008 13:19

Помогите с pxCreateTerrain(PhysX)
 
есть функция pxCreateTerrain:
int pxCreateTerrain( int nSize, int bank*, float scale_x, float scale_y, float scale_z)

nSize - amount of segments - Это что? Как его найти не на блитзе?
bank* - bank of height - Это двумерный массив? Или обычный? Какая структура должна быть у этого массива? Как его заполнять?

Помоги пожалуйста а то не получается, все обекты идут сквозь ландшафта.

moka 05.03.2008 14:01

Ответ: Помогите с pxCreateTerrain(PhysX)
 
А Примеры НА ЧТО??

HolyDel 05.03.2008 14:15

Ответ: Помогите с pxCreateTerrain(PhysX)
 
я так понял на коллизию.

Stimorol 08.04.2008 11:47

Re: Помогите с pxCreateTerrain(PhysX)
 
Ну я на VB пишу вот и не понятно.

PalVitalia 13.08.2009 11:58

Ответ: Помогите с pxCreateTerrain(PhysX)
 
Цитата:

Сообщение от Stimorol (Сообщение 78788)
есть функция pxCreateTerrain:
int pxCreateTerrain( int nSize, int bank*, float scale_x, float scale_y, float scale_z)

nSize - amount of segments - Это что? Как его найти не на блитзе?
bank* - bank of height - Это двумерный массив? Или обычный? Какая структура должна быть у этого массива? Как его заполнять?

Помоги пожалуйста а то не получается, все обекты идут сквозь ландшафта.

короче смотри))) как я сделал террайн физическим:

terrain=LoadTerrain("55555.bmp")
TerrainDetail terrain,5000,True
ScaleEntity terrain,3,60,3


grass_tex=LoadTexture( "555.bmp" )
detail=LoadTexture( "6666666.jpg" )
EntityTexture terrain,detail,0,1
EntityTexture terrain,grass_tex,0,2
ScaleTexture grass_tex,256,256
ScaleTexture detail, 1,1

создали таррайн пока простой))))
пишем функцию

Function TerrainCreate#(terrain%, sx, sy, sz)
nSize% = TerrainSize (terrain)
bank = CreateBank((nSize)*(nSize)*4)
For z%=1 To nSize-1
For x% = 1 To nSize-1
Y# = TerrainHeight(terrain,x,z)
PokeFloat bank,(z*(nSize)+x)*4,y
Next
Next
body# = pxCreateTerrain(nSize,bank, sx, sy ,sz)
FreeBank(bank)
Return body
End Function

и еще одну строчку
ter# = TerrainCreate#(terrain, 3, 60, 3)
ставим после создания лондшафта
пример:

terrain=LoadTerrain("55555.bmp")
TerrainDetail terrain,5000,True
ScaleEntity terrain,3,60,3

grass_tex=LoadTexture( "555.bmp" )
detail=LoadTexture( "SAND3.jpg" )
EntityTexture terrain,detail,0,1
EntityTexture terrain,grass_tex,0,2
ScaleTexture grass_tex,256,256
ScaleTexture detail, 1,1

ter# = TerrainCreate#(terrain, 3, 60, 3)

все должно не проваливаться! у меня перестали такие глюки)))))):super:


Часовой пояс GMT +4, время: 10:16.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot