![]() |
Вот в справке написано:
Цитата:
Может подскажите как это сделать, а то у меня ничего не получается :dontknow: |
Создаешь текстуру сферы (например рендер шарика в максе) и загружаешь спрайт из этой текстуры, с флагом 2 (задник текстуры должен быть черным цветом). Спрайт все время повернут лицом к камере, поэтому если смотреть сдалека, то будет похоже на сферу. Ну а в близи конечно будет заметно что это спрайт, а не 3д фигура.
sprite=LoadSprite("sphere.bmp",2) ЗЫ Кстати, эта техника применяется в системах LOD(Level of detail), когда на последнем уровне детализации(когда модель находится достаточно далеко от наблюдателя), вместо модели ставят спрайт с изображением этой модели. |
Между прочим дуум первый и второй так сделаны :)), (на спрайтах)
|
LOD также достаточно широко используется. Например, в игре S.T.A.L.K.E.R. деревья сделаны в виде 3D-моделей, но когда они находятся на большом расстоянии от игрока, на их место подставляются спрайты.
|
[WC]killer пробовал так делать лес из спрайтов
так там из-за етой подстановки лес тормозил больше чем без нее помнится пришли к выводу что нарисовать биллбоард быстрее чем спрайт :) |
Даааа.... а я думал что имелась ввиду сферическая карта текстуры, т.е. загруженная с флагом 64... ну да ладно... спасибо что объяснили...
|
Цитата:
|
оно то да :) но в блице неразбириха...
|
Re: 3D Sprite
Подскажите Люди, как правильно загружать спрайты чтоб фонового цвета не было видна?
|
Ответ: 3D Sprite
Сохраняй спрайт с альфа-каналом и загрузай с флажком 2 (Alpha - прозрачный)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:39. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot