forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   BlitzMax (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=104)
-   -   pxWheelSetEntity для PhysX+Xors3D (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5851)

Bagration 05.03.2008 14:25

pxWheelSetEntity для PhysX+Xors3D
 
Так как pxWheelSetEntity работает только с объектами Blitz3D, работать на Xors3D она не будет. Но не все так плохо. В примере Pobeda_Special(BMax) :super: есть альтернативная функция, которую собственно можна заюзать для Xors3D, вот она:
Код:

Function WheelSetEntity(mesh:Int, wheel:Int)
    pxWheelUpdateSpec(wheel, 1)
    posX:Float = pxWheelGetPositionXSpec(wheel)
    posY:Float = pxWheelGetPositionYSpec(wheel)
    posZ:Float = pxWheelGetPositionZSpec(wheel)
    rotX:Float = pxWheelGetRotationPitchSpec(wheel)
    rotY:Float = pxWheelGetRotationYawSpec(wheel)
    rotZ:Float = pxWheelGetRotationRollSpec(wheel)
   
    xPositionEntity mesh, posX, posY, posZ
    xRotateEntity mesh, rotX, rotY, rotZ
End Function

Вот и все, теперь меш колеса благополучно отпозиционируется на позицию физ.тела колеса с учетом амортизаторов. :) Так как если просто отпозиционировать меш юзая фунцию возвращающие позиции колеса pxWheelGetPosition(X,Y,Z), то действия амортизаторов вы так и не увидите,:( колеса будут как припаянные.:wallbash:
P.S. Смотрите почаще примеры, там есть много чего полезного! ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 05:53.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot