![]() |
Проблема с ashadow
Решил сделать в проекте тени, и использовать ashadow. Сделал все как в семплах, гружу модели aloadmesh: машину с shadowmode 2, левел с shadowmode 1, вместо renderworld как положено ставлю arenderworld(cam,1,0.6), теней нету, хотя при включенном режиме отображения теневых объемов все прекрасно строиться и падает куда надо. Свет поставлен, в семплах все отлично работает, а здесь никак. В чем может быть проблема?
|
Ответ: Проблема с ashadow
Разбирай примеры внимательно.
|
Ответ: Проблема с ashadow
Да вроде бы все также делаю, самое странное, что волюмы то строяццо... Мне вот интересно как тени в ашэдоу накладываются, если проекционной текстурой то на какой слой накладывается?
|
Ответ: Проблема с ashadow
загрузи в сэмпл модели. проверь будет ли работать.
проверь источник света, где находится, куда направлен, например, построй конус. |
Re: Проблема с ashadow
У меня та же проблема. В семплах - объемы строятся, а теней нет(на vista).
На другом компе ,где XP стоит - все ок . Хотя остальные эффекты работают. в чем проблема ? в DX10 ?! |
Ответ: Проблема с ashadow
Hellfalcon, причём здесь DX10 ;)
В Ашадове DX7 юзается. |
Ответ: Re: Проблема с ashadow
Цитата:
|
Ответ: Проблема с ashadow
Цитата:
Однако известно, что в Vista DX7 эмулируется через DX9 (кстати, по той же причине игры на DX7 работают под вистой более тормознуто чем под ХР). Возможно эмуляция была таким образом написана (как и всё в M$), что даёт подобные глюки. Тут уж сказать нечего - Veni Vidi Vista (пришёл увидел поломалось - [:]|||[:] с башорга как нельзя лучше описывает ситуацию) В случае же автора темы, если работают семплы, то, похоже автор сделал сам что-то неверно (там, помнится нужно ещё объявлять, на что отрисовывать тени а не только создать источник света с тенями). |
Ответ: Проблема с ashadow
AShadow создает фалйы, там вроде хранится какая то информация о геометрии.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:57. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot