![]() |
Война двух типофф
Сорри за то что создал новою тему :@
Есть ли идеи реализации фойны двух типофф НУ я просто зделал попытку , на простейшом примере и по неизвесным причинам мне вылепило ошибку MAB =( Ну есь идейа перечисляем ботоф одного типа Потом внутри етого цикла второго типа Определяем расстояние , пишем в переменную Определяем следущие до следущего бота еси меньше чем то шо в переменной то переписуем переменную. Когда для первого бота из первого типа перебрали всех ботов второго типа в переменной получили расстояние до ближайшего. ПоинтЕнтити на него и муфф Так же для всех остальных ботофф И другово типа ботофф :cool: Ну вроде все круто :ok: Пишем ф коД и получаем MaB... Можт я что-то непрально делаю , есть идеи реализации по лучче. ОффТоп: Может кто знает где скачать BlitzMAx ? O_O Полную версию. В разделе Блиц Макс , есть ссылка под хайдом 100 сообщений У меня только 79 |
Ответ: Война двух типофф
пиши нормально и скинь код ничего не понятно)
|
Ответ: Война двух типофф
klopmaks, я чё-то не очень понял что тебе требуется...
Ты не мог бы объяснить что ты хочешь получить в итоге? |
Ответ: Война двух типофф
Цитата:
вообщето можно обойтись одним типом for u1.unit=each unit for u2.unit = each unit if u1\id<>u2\id endif nex next |
Re: Война двух типофф
Один тип ета ниинтересна. Ведь в итоге я хочу получить типа Unreal шото =)
А там еще приколы с фрагами. И не проще ли перебирать один тип внутри второго типа ? 2 ABTOMAT Шануй Укра*нське (с) 2 Horror спс 2 HolyDel ща залью куда-нипуть =) |
Re: Война двух типофф
http://filebox.in.ua/m1cjozur1ccx/New.rar.html
Хз. Залил судЫ =) Жду камментофф EXAMPLE2.BB Ето оно Сейчас там два типа ботов ведут охоту на игрока. Тк между собой они ишо не бьютссо. Маленькие красненькие аптечки. Зелененькие патроны (они вверху рядом с хелсом) ( перезарядка R) Большой красненький ящег 150 ХП Планирую когда-то научить ботов собирать аптечки и патроны :) |
Ответ: Война двух типофф
Цитата:
Несвязно как-то рассказано... Сейчас качну демку, она должна быть более наглядной :) З.Ы. По-українськи не розмовляю, але все розумію ;) |
Ответ: Война двух типофф
нечего изобретать кривую систему.
один тип ботов - в самый раз. в етом типе должно быть поле, определяющее какой именно тип бота. зачем это надо? а затем, что много кода у разных ботов должно делать одно и то же. все они должны умирать, перемещаться, коллизится и т.д. поетому чтобы тебе по 20 раз не писать одно и то же (а потом еще и исправлять ето), пиши ето один раз. как то так: Код:
for b.bot=each bot |
Re: Война двух типофф
BOT_KSENYA_SOBCHAK = код обработки босса (ахахахаха, улыбнуло =) )
А вот там где ты написал код обработки Мне нужно направить одного бота на другово , как такое реализовать ???? А потом както считать хп для каждого из них. ЙА се даже представить немагу как ТАКОЕ зделать. А для двух типоф никак? О_о Или это для ламерофф ??? Мну интиресует такое: Перечислили всех направили(Point Entity) на ближайшего (или на любого из другого типа (с другим айди) ) И создаем выстрелы с некой случайностью шоб выстрелы не летели линийами =) Вот и все. Зачем тут усложнять используя один тип йа непонел =-) З.Ы. Коротко вышесказаное: как мне в етом варианте направить мутантов на ксению собчак командой поинт ентити ? -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2 HolyDel Игру качал ? ^_^ |
Ответ: Война двух типофф
Зачем тебе два типа, когда у тебя у всех ботов примерно одинаковый набор параметров? (здоровье, патроны, урон и т.п.) Создай один тип и в нём филд - Team в него вписывай команду, к которой он принадлежит (например 0 - белые, 1 - зелёные, 2 - красные) и когда бот выбирает врага, следи за тем, чтобы он выбирал их не из своей команды (т.е. сравнивал свою команду и команду потенциального противника)
|
Re: Война двух типофф
ABTOMAT, в теории понятно , но когда дело доходит до практики я стопорюсь
Как мне направить ботоф одного типа на ботоф етого-же типа , да еще при етом и следить за командой. Есть идеи лучше PointEntity? =) Но как поинт ентити использовать в етом случае я нинаю Мож подкинешь пример или отредактируешь мой код еси качал игру ? З.Ы. Качал , понравилосЯ ? ^^ |
Ответ: Война двух типофф
Не вижу проблем сделать несколько команд, у меня 3 команды спокойно валятся, главное чтобы бот нападал на бота не своей команды и все..
Код:
Function FindTarget(side);+ |
Ответ: Война двух типофф
Цитата:
В типе бота делаешь филд Field Target.TypeBot (скорректируй под свой тип ботов) И туда прописывать бота-врага (т.е. из другой команды) рандомно. Бота-врага нужно выбирать : а) в то время когда текущей цели нет (предыдущую цель, например, уже убили) либо б) когда текущая цель находится на расстоянии, превышающем допустимое (однако в таком случае нужно ещё проверить, есть ли враги поближе вообще - т.к. возможен такой глюк: бот убежал далеко от всех, выбирает одного врага - он слишком далеко. выбирает следующего - тоже далеко. и так и будет стоять и тупить т.к. никого нету на допустимой дистанции. в таком случае нужно не менять цель, а до победного гнаться за ней) Врочем, для теста - просто меняй цель бота когда её нет. Когда разберёшься - сделай как описано выше либо придумай другой алгоритм, это не так важно. Итак, когда филд Target заполнен вражиной, то каждый цикл делаем опять пойнт энтити на этого врага и атакуем пока не придётся выбирать новую цель. З.Ы. Исходник редактировать не буду, т.к. там надо не исправить, а кучу всего переделать, а игру делаешь ты, а не я. |
Re: Война двух типофф
Можешь по подробнее.
Как мне Филд таргет заполнять вражиной? Кидать туда хендлы? Ведь target у нас типа.бот Тоисть числа , туда нельзя загнать , буквы тож... И как реализовать Point? PointEntity u\entity,u\target Ошибка однако. 2 FrankH Обьясни свою идейку подробнее пл3 |
Ответ: Война двух типофф
klopmaks,
постараюсь объяснить на свойм простом примере: Есть тип бота, он для всех команд один: Type Bot Field Mesh Field HP Field Team Field Target.bot end type Делаем простую функцию выбора врага: Function Chooseenemy(bot.bot) ; в функцию указываем того бота, КТО будет искать врага For enemy.bot = each bot If enemy\team <> bot\team ; если бот из другой команды bot\target = enemy ; то пихаем его в таргет в виде врага exit end if next end function Далее. Обновление самих ботов, т.е. их направление к цели будет осуществляться очень просто: PointEntity bot\mesh, bot\target\mesh ; меш бота пойнтэнтитим к мешу врага этого бота т.е. твоим любимым пойнт энтити :) Надеюсь, всё понятно |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:13. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot