![]() |
Type - вопросы
Если я использую SuperStrict, то
Можно-ли TObject использовать так?: Код:
SuperStrict
**TLink : Что ето ? |
Ответ: Type - вопросы
1)и зачем же тебе TObject ? используй наследие
Код:
SuperStrict используй для хранения типа дополнительную переменную и вообще научись программировать так чтобы не нужно было узнавать какого типа обьект 3) Strict, SuperStrict - режими придирания компилятора к коду SuperStrict не позволит определить переменую без типа или использовать неопределенную переменую 4)TLink - одиница в TList, часть связаного списка хранит указатель на предыдущий обьект, следуйший обьект и указатель на обьект который хранит TList считай как кинопленка у которой концы склеены каждый кадр - это TLink а то что содержит кадр - это то что ты добавил |
Цитата:
Код:
Type myType drunnik В Tlist можно запхать любой объект. И крутить их все в eachin тоже можно. Примерно так: Код:
for local o:Object = eachin yourList |
Ответ: Type - вопросы
jimon, стрицты, они ведь не только влияют на придирчивость? Буржуи говорили что прирост неслабый с суперстрицтом. Это так?
|
Ответ: Type - вопросы
MoKa
имхо, оно влияет на производительность исправляя руки программеру :) |
Ответ: Type - вопросы
Ну и это корректно :)
Хотя, я и так кодил хорошо, просто не указывал и не объявлял какая это переменная, в остальном всё ок, хм, ну хз хз =) |
Ответ: Type - вопросы
Вопрос: Сколько памяти требует один тип ? МНОГО % МАЛО ?
*просто создал для каждой OpenGl функции свой тип Цитата из BlitzMax\mod\pub.mod\opengl.mod\opengl.bmx: Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Type - вопросы
Насчёт наследия:
не очень понял зачем переменная Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Type - вопросы
drunnik
global_var показывало переменую общую для двух типов |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:34. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot