![]() |
Освещение в Blitz
Назрел вопрос немаловажный,
В сцене у меня в зданиях будет много источников света, все они занимают ресурсы, хотел сделать проверку на Distance к игроку чтобы их отключать, но незнаю как. В Blitz-е не нашёл такой команды, что-нибудь вроде LightPower(Light1,0) Может библиотека какая есть на этот случай? Или как реализовать это стандартными средствами? |
Ответ: Освещение в Blitz
HideEntity Light
|
Ответ: Освещение в Blitz
dist=EntityDistance(player,light)
If dist>100 HideEntity light |
Re: Освещение в Blitz
Спасибо, всё гениальное просто. :-)
Иногда бывают такие тормоза у меня. |
Ответ: Освещение в Blitz
Dstorton111, еще как вариант, можно в 3Дмаксе красивую лайтмапу просчитать !!
ну это если только источники света не двигаются у тебя !! |
Ответ: Освещение в Blitz
Да, лайтмапа в некоторых случаях просто незаменима.
|
Re: Освещение в Blitz
????????, ??? ?? ????????? ?? ????? ???????? ????? ???????? ?? ??????..
|
Ответ: Re: Освещение в Blitz
Цитата:
|
Ответ: Re: Освещение в Blitz
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:56. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot