forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Освещение в Blitz (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5978)

Dstorton111 02.05.2008 20:06

Освещение в Blitz
 
Назрел вопрос немаловажный,
В сцене у меня в зданиях будет много источников света, все они занимают ресурсы, хотел сделать проверку на Distance к игроку чтобы их отключать, но незнаю как. В Blitz-е не нашёл такой команды, что-нибудь вроде LightPower(Light1,0)
Может библиотека какая есть на этот случай? Или как реализовать это стандартными средствами?

HolyDel 02.05.2008 20:19

Ответ: Освещение в Blitz
 
HideEntity Light

newman 02.05.2008 20:39

Ответ: Освещение в Blitz
 
dist=EntityDistance(player,light)
If dist>100 HideEntity light

Dstorton111 02.05.2008 21:16

Re: Освещение в Blitz
 
Спасибо, всё гениальное просто. :-)
Иногда бывают такие тормоза у меня.

IGR 06.05.2008 16:40

Ответ: Освещение в Blitz
 
Dstorton111, еще как вариант, можно в 3Дмаксе красивую лайтмапу просчитать !!
ну это если только источники света не двигаются у тебя !!

ABTOMAT 06.05.2008 20:59

Ответ: Освещение в Blitz
 
Да, лайтмапа в некоторых случаях просто незаменима.

Damp 08.05.2008 18:03

Re: Освещение в Blitz
 
????????, ??? ?? ????????? ?? ????? ???????? ????? ???????? ?? ??????..

newman 08.05.2008 19:30

Ответ: Re: Освещение в Blitz
 
Цитата:

Сообщение от Damp (Сообщение 80719)
????????, ??? ?? ????????? ?? ????? ???????? ????? ???????? ?? ??????..

Это у меня брауз глючит?:4to: Или в этом посте одни вопросики? Или Damp ты про чё?

Tadeus 08.05.2008 19:36

Ответ: Re: Освещение в Blitz
 
Цитата:

Сообщение от newman (Сообщение 80721)
Это у меня брауз глючит?:4to: Или в этом посте одни вопросики? Или Damp ты про чё?

Я так понимаю это у него проблемы с кодировкой ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 07:56.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot