![]() |
Просмотрощик 3ds
Срочно ищю самый голимы, дохлый, приметивный просмотрощик 3дс и текстуры к нему. Во как срочно..
|
Ответ: Просмотрощик 3ds
если так срочно- открой 3д макс=)
Знаю много просмоторщиков, но вот будут ли они тебе с текстурами показывать- это я сомневаюсь. |
Ответ: Просмотрощик 3ds
В том то и дело, что у 3d макса динамическое освещение, а у игравых движкох таких как блиц его изначально нету, точнее есть, но он фиговый. На практике это выглядит так:
Вот я взял простубю тексу металла, в максе она норм смотрится, каждая плоскость освещена поразному, тени где надо, а в блице оно всё с одинаковым оттенком, нету границы граней модели. Чтобы тексить текстуры я использовал просмоторщик 3ds, но он неработает почемуто... так что уж приходится максом юзать, но в последствии могут быть баги, да и "Тяжёлый" 3ds max 2008, Фотошоп CS 3, ещё штук 5 прог.. тормозит, нежели еслиб я просто использовал альтернативный просмоторщик. |
Ответ: Просмотрощик 3ds
Ну а 3D Object Converter или MilkShape? Насчёт того что они всё открывают это факт, но вот нащёт текстур ХЗ. Попробуй мож нормально будет.
|
Ответ: Просмотрощик 3ds
Насчёт освещения хз.
Возможно, ты что-то не так в Блитзе делаешь. Объясни поподробнее насчёт этого. |
Ответ: Просмотрощик 3ds
может ну его, етот 3ds? там нет SG.
|
Ответ: Просмотрощик 3ds
АВТОМАТ, возьми свою модельку вазика, открой её в 3D максе, и наложи чисто серую текстуру на него, простую серую картинку.
Видиш все детали чётка? А теперь эту же текстуру примени к этой же модельке но уже в блице, и сравни.. сам всё поймёш. |
Ответ: Просмотрощик 3ds
Atomikc, понятно, это всё происходит от отсутствия в 3ds Групп Сглаживания. Выкинь его фтопку юзай те форматы где ГС есть (тот же b3d)
|
Ответ: Просмотрощик 3ds
не, не группы сглаживания, яж говорю, мне сторонний просмоторщик нужен только для проверки тексы. групы слаживаней неважны.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:14. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot