![]() |
Я вот делаю спрайт например персонажа
и вырезаю картинку,но прозрачности нет!!!!! DrawImage(ImageFromImage(LoadImage('/1.png'),0,0,20,20), 10,20); как сделать подскажите??? |
помойму в png есть альфаканал :)
и хз - поидее там розовый фон какойта надо вставлять |
Да вроде безразнецы
какой альфа канал цветом будет это паставить можно!(Даже в редакторе Паскаля) :) А вот вырезает он без этого канала,а мне какрас надо чтобы верезал!!! |
В MP с прозрачностью проблемы, что-то он не так преобразовывает. Если пользоваться java функциями, то все окей!
Пользуйся спрайтами. |
А вот на сайте MP в примере Dave
какрас используються спрайты,там даже есть библиотека но какие функции и процедуры я разобраться немогу!!! |
Гады они просто. Возьми у меня на сайте. Там все по русски.
А ImageFromImage я код посмотрел, там кусок исходной картинки рисуется на результирующей. О какой прозрачности потом можно говорить. |
pilgrim,это всё хорошо но ты написал для Мидлета-2
а мне надо чтобы работала на Мидлет-1!!!! |
В MIDP 1.0 не было поддержки спрайтов и тайлов. Поэтому-то под него и было трудно писать игры. Покопаюсь в java, чтобы сделать прозрачность.
А Dave ничего нет, там все классы стандартны. А функция extractimage это ImageFormImage один в один. Нет там прозрачности, просто хорошая математика. Весь вывод на экран обрамлен Clip, и фон у всех картинок черный. |
extractimage = ImageFormImage это я давно понел!
А вот спрайт героя сделан с прозрачностью,это значит если они вырезаю extractimage или ImageFormImage то фон будет белый ,а не чёрный! И подойди к двери и ты увидешь что есть прозрачность,или посмотри на паука в 3 уровни! :) |
Я тут draw_image написал. Вывод части картинки на экран с прозрачностью. Думаю это то что тебе нужно. Посмотри у меня на сайте.
|
Да я уже написал!
:) |
Вот страно в этой теме пропушеный сообшения! :(
|
Вобщем посмотрел как "извлекаются" прозрачные тайлы в MIDP 1.0... оказывается они не извлекаются, а просто используется одна и таже каотинка с совместным использованием setClip() так, что рисуется только нужная часть, а потом опять же с помощью setClip() возвращается в полноэкранное рисование.
|
Вот написал простой класс для этих целей
Код:
import javax.microedition.lcdui.*; |
Все бы хорошо. Только тема про МР и для него эта проблема уже решена. Не устаю повторять читайте не только свои сообщения.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:13. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot