forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Разрезание модели по плоскости (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5999)

Alex_Noc 08.06.2008 20:17

Разрезание модели по плоскости
 
Подскажите как реализовать разрезание загруженной меши по плейну? Спасибо !

H@NON 09.06.2008 10:39

Ответ: Разрезание модели по плоскости
 
клипПлейном :) . Заюзай библу ФастЕкст.

HolyDel 09.06.2008 14:41

Ответ: Разрезание модели по плоскости
 
думаю аффтару нужно было получить новый меш.

вот пример как разрезать меш плоскостью заданной a,b,c,d (a,b,c - вектор номрали)

http://www.likosoft.ru/e107_plugins/...php?content.14

H@NON 09.06.2008 16:19

Ответ: Разрезание модели по плоскости
 
Холи, ну у тебя ведь она не разрезается, а просто сдавливается, то есть если объект сложный и не выпуклый то фокус проканать не сможет :)

HolyDel 09.06.2008 16:22

Ответ: Разрезание модели по плоскости
 
угу. слипплейн в таком случае еще хуже вариант. так как разрез будет пустым.

+ никто же не мешает добрабоатть метод ))

Alex_Noc 14.06.2008 19:45

Ответ: Разрезание модели по плоскости
 
спасибо :)


Часовой пояс GMT +4, время: 17:18.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot