![]() |
Кодирование файла
Вот написал на C++ функцию шифрования строки.
Потом переложил на Блитз3Д. Вот параметры функции: • in:String : строка для (рас)шифрования • start:Long : начало (рас)шифрования (первый символ-0,второй-1) • length:Long : длина строки для (рас)шифрования ("hello" - длина 5) (можно (рас)шифровать не всю строку, а промежуток от start до start+length) • work:Bool : True-шифрование ; False-расшифрование • level:Byte : число параметров (уровень (рас)шифрования) (254,81,34 - длина 3) • code:Byte[] : сами параметры (рас)шифрования[/li][/list] Обратите внимание что после каждого шифрования\расшифрования параметры code[] меняются!!! Это я сделал для того что-бы: • Недошифровать строку, а потом продолжить. • Один тип Шифрования можно было накладывать на другой. Написал комментарии — надеюсь помогут. Огромное спасибо jimon'у и HolyDel'у в помощи написания этой функции на C++ p.s. Никак не получается переделать на БМакс (При проверке Print'ом выводит не то, что надо) Если кто-то сможет, то переложите на БМакс for Blitz3D (.bb) for C++ (.cpp) О всех ошибках и непонятных действиях пишите сюда. |
Ответ: Кодирование файла
Кому это надо ?
|
Ответ: Кодирование файла
FDsagizi прав: заявленный функционал больше чем на семпл (при наличии исходника) не потянет. Есть куча различных алгоритмов шифрования, удовлетворяющих форматам криптостойксоти для конкретных задач, а придумывать совё типа " а что если каждый 5ый байт побитово инвертировать" можно до бесконечности. Сорри за резкость
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:32. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot