![]() |
Проблема с ортографической проекцией
Мне нужно нарисовать модель в ортографической проекции.
Как переключаю камеру, у модели то, что невидимо (например левая рука, а модель стоит к нам правой стороной) становится видимо, т.е. обе руки оказываются спереди (блин мутант какой то). В режиме перспективы все в норме. Это как то можно исправить? |
Ответ: Проблема с ортографической проекцией
попробуй пермещать модель чучуть назад.
кстати, если не секрет, зачем ето тебе надо? |
Re: Проблема с ортографической проекцией
Это нужно для преобразования анимированных 3d моделей в последовательность 2d анимации, для использования в 2d играх.
Если снимки экрана делать в перспективе рисунок получается искажен, например, нога или рука которая ближе, получается больше размером чем та которая дальше, а в ортографической все нормально. А искаженный рисунок не очень смотрится в 2d. Двигать модель пробовал - не помогло. Кстати есть такая прога - SpriteForge, http://www.d-grafix.com/?page=spriteforge написана на Blitz, как раз такой вещью как преобразование 3d в 2d и занимается, но и в ней та же проблема с моделями. |
Ответ: Проблема с ортографической проекцией
попробуй менять CameraZoom на большИе значения.
|
Re: Проблема с ортографической проекцией
CameraZoom тоже не помогла.
Прочитал на форуме blitzbasic.com что такой глюк вполне может иметь место, так что ой. |
Ответ: Проблема с ортографической проекцией
Ерунда
Ставь зум от 2-ух до 5-ти и не будет никаких искажений У всех все работает прекрасно, а у тебя какие-то "глюки" |
Re: Проблема с ортографической проекцией
Ни хрена зум не помог!
|
Ответ: Проблема с ортографической проекцией
Ну тогда это ДНК
|
Re: Проблема с ортографической проекцией
Нашел проблему.
У меня включена 16-битная глубина цвета, видяха на ноутбуке не очень сильная. Включаю 32 бита - все в норме. WBuffer False для 16 бит и все стало нормально. Наверно ДНК виновато, да... Все тема закрыта, всем спасибо, все свободны... |
Ответ: Проблема с ортографической проекцией
|
Ответ: Проблема с ортографической проекцией
|
Ответ: Проблема с ортографической проекцией
|
Ответ: Проблема с ортографической проекцией
|
Ответ: Проблема с ортографической проекцией
|
Ответ: Проблема с ортографической проекцией
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:58. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot