forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблема с ортографической проекцией (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=6002)

darkand 10.06.2008 11:25

Проблема с ортографической проекцией
 
Мне нужно нарисовать модель в ортографической проекции.
Как переключаю камеру, у модели то, что невидимо (например левая рука, а модель стоит к нам правой стороной) становится видимо, т.е. обе руки оказываются спереди (блин мутант какой то). В режиме перспективы все в норме.
Это как то можно исправить?

HolyDel 10.06.2008 11:58

Ответ: Проблема с ортографической проекцией
 
попробуй пермещать модель чучуть назад.
кстати, если не секрет, зачем ето тебе надо?

darkand 10.06.2008 15:12

Re: Проблема с ортографической проекцией
 
Это нужно для преобразования анимированных 3d моделей в последовательность 2d анимации, для использования в 2d играх.
Если снимки экрана делать в перспективе рисунок получается искажен, например, нога или рука которая ближе, получается больше размером чем та которая дальше, а в ортографической все нормально. А искаженный рисунок не очень смотрится в 2d.
Двигать модель пробовал - не помогло.
Кстати есть такая прога - SpriteForge, http://www.d-grafix.com/?page=spriteforge написана на Blitz, как раз такой вещью как преобразование 3d в 2d и занимается, но и в ней та же проблема с моделями.

HolyDel 10.06.2008 15:34

Ответ: Проблема с ортографической проекцией
 
попробуй менять CameraZoom на большИе значения.

darkand 11.06.2008 11:37

Re: Проблема с ортографической проекцией
 
CameraZoom тоже не помогла.
Прочитал на форуме blitzbasic.com что
такой глюк вполне может иметь место, так что ой.

tormoz 11.06.2008 18:51

Ответ: Проблема с ортографической проекцией
 
Ерунда
Ставь зум от 2-ух до 5-ти и не будет никаких искажений
У всех все работает прекрасно, а у тебя какие-то "глюки"

darkand 16.06.2008 20:32

Re: Проблема с ортографической проекцией
 
Ни хрена зум не помог!

tormoz 16.06.2008 22:02

Ответ: Проблема с ортографической проекцией
 
Ну тогда это ДНК

darkand 17.06.2008 08:38

Re: Проблема с ортографической проекцией
 
Нашел проблему.
У меня включена 16-битная глубина цвета, видяха на ноутбуке не очень сильная.
Включаю 32 бита - все в норме.
WBuffer False для 16 бит и все стало нормально.
Наверно ДНК виновато, да...
Все тема закрыта, всем спасибо, все свободны...

nuclear-90 13.07.2008 20:02

Ответ: Проблема с ортографической проекцией
 
А что такое ДНК?

jimon 13.07.2008 20:03

Ответ: Проблема с ортографической проекцией
 
nuclear-90
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дезокси...иновая_кислота
она опредялет генотип :)

nuclear-90 13.07.2008 20:11

Ответ: Проблема с ортографической проекцией
 
я то думал вы о чем нить blitz'евском/сленговском xD

Taugeshtu 13.07.2008 23:10

Ответ: Проблема с ортографической проекцией
 

Ошибки в ДНК - явление весьма частое :-(
Впрочем, рожденным в СССР такое не грозит - в СССР кое-чего, как известно, не было, и как следствие, все, кто "сделан в СССР" - электроники

ABTOMAT 14.07.2008 01:27

Ответ: Проблема с ортографической проекцией
 
Имелось ввиду, что из-за критической ошибки в геноме афтора у у него кривые руки и он не может сделать то, что у всех получалось нормально.
Цитата:

в СССР кое-чего, как известно, не было, и как следствие, все, кто "сделан в СССР" - электроники
Неправда! Детей партия рожала!

FrankH 14.07.2008 01:53

Ответ: Проблема с ортографической проекцией
 
Всех младенцев в СССР еще клеймили при рождении звездой в пятиугольнике, ромбиком и ГОСТом, дабы утвердить: контроль качества, пригоден к службе, госстандарт.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:58.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot