![]() |
Про кости в скопированном Entity
Всем привет !
Столкнулся с некой потребностью - копировать анимированный обьект. Но тут же столкнулся с проблемой. Проблема следующего характера : --------это пример как обычно мы ищем и анимируем чилды по секвенцам anim_mesh=Loadanimmesh (mesh.b3d) Child=findchild (anim_mesh,"Child") bone_child=Findshild (anim_mesh,"bone_child") extractanimseq (Child,0,10) animate child,3,1,1 ---Дальше вопрос собственно ????????????????????????7 child_2=copyentity (Child) extractanimseq (Child_2,0,10) animate child_2,3,1,1 ; если делать так то все ок. Но мне нужно так: cub=createcube() child_2=copyentity (Child) bone_child_2= ????????????????? - вопрос: как достать кость копированного ентити? extractanimseq (Child_2,0,10) animate child_2,3,1,1 ибо мне нужно дальше делать так: entityparent cub,bone_child_2 Заранее благодарю того кто ответит. |
Ответ: Про кости в скопированном Entity
Попробуй копировать не чилд, а кость, к которой прикреплен этот чилд.
bone_child_2=copyentity ( bone_child) Дальше уже находим чилд, чтобы заанимировать его. child_2= FindChild( bone_child_2, "Child") extractanimseq (Child_2,0,10) animate child_2,3,1,1 Ну и коннектим куб к кости. entityparent cub,bone_child_2 |
Ответ: Про кости в скопированном Entity
неа - неработает так :(
пишед что неможет найти ентити |
Ответ: Про кости в скопированном Entity
Вобщем наконец то смогу всеже для всех ответить окончательно - при копировании анимированного меша , кости копируються тоже.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:50. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot