forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Про кости в скопированном Entity (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=6013)

Alex_Noc 14.06.2008 11:55

Про кости в скопированном Entity
 
Всем привет !
Столкнулся с некой потребностью - копировать анимированный обьект.
Но тут же столкнулся с проблемой.
Проблема следующего характера :
--------это пример как обычно мы ищем и анимируем чилды по секвенцам
anim_mesh=Loadanimmesh (mesh.b3d)
Child=findchild (anim_mesh,"Child")
bone_child=Findshild (anim_mesh,"bone_child")
extractanimseq (Child,0,10)
animate child,3,1,1
---Дальше вопрос собственно ????????????????????????7
child_2=copyentity (Child)
extractanimseq (Child_2,0,10)
animate child_2,3,1,1 ; если делать так то все ок.

Но мне нужно так:
cub=createcube()
child_2=copyentity (Child)
bone_child_2= ????????????????? - вопрос: как достать кость копированного ентити?
extractanimseq (Child_2,0,10)
animate child_2,3,1,1
ибо мне нужно дальше делать так:
entityparent cub,bone_child_2

Заранее благодарю того кто ответит.

H@NON 14.06.2008 15:10

Ответ: Про кости в скопированном Entity
 
Попробуй копировать не чилд, а кость, к которой прикреплен этот чилд.
bone_child_2=copyentity ( bone_child)
Дальше уже находим чилд, чтобы заанимировать его.
child_2= FindChild( bone_child_2, "Child")
extractanimseq (Child_2,0,10)
animate child_2,3,1,1
Ну и коннектим куб к кости.
entityparent cub,bone_child_2

Alex_Noc 14.06.2008 19:39

Ответ: Про кости в скопированном Entity
 
неа - неработает так :(
пишед что неможет найти ентити

Alex_Noc 21.08.2008 01:48

Ответ: Про кости в скопированном Entity
 
Вобщем наконец то смогу всеже для всех ответить окончательно - при копировании анимированного меша , кости копируються тоже.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:50.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot