![]() |
xCameraPick
Мда... Уже неделю пытаюсь переписать код игрушки с обычного BLitz3D на Xors. Криво работающие (а точнее и вовсе практически не наблюдаемые) коллизии и не менее кривой инпут - это еще ладно. Но что творится с xCameraPick?
- Во-первых, он отказывается Pick'ать по EntityBox. По крайней мере лично у меня ничего вышло. - Во-вторых, как одна моделька может генерить дофига разных значений xCameraPick? Вроде, как я понял, каждый child исходной модельки для Xors'a представляет отдельный объект. Вот у меня, например, у каждой доски в заборе - собственное значение xCameraPiсk :-D . Так и задумывалось? |
Ответ: xCameraPick
На ксорсе нет коллизий. И никогда не было
|
Ответ: xCameraPick
Да? Вроде писали, что их добавили. По крайне мере команды XCollisions и XEntityType есть.
|
Ответ: xCameraPick
Michael, в B3D, каждая доска тоже будет отдельным энтитей, за исключением только того, если в B3D загружена энтитя как не анимированный меш. В ксорсе же чайлды грузятся всегда.
Учитывай что отдельные доски - везде отдельный объект, а это нагрузка. Группируй всё в один меш в 3D Max'е. |
Ответ: xCameraPick
ого! боты атакуют!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:26. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot