forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   xCameraPick (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=6018)

MiXaeL 16.06.2008 13:26

xCameraPick
 
Мда... Уже неделю пытаюсь переписать код игрушки с обычного BLitz3D на Xors. Криво работающие (а точнее и вовсе практически не наблюдаемые) коллизии и не менее кривой инпут - это еще ладно. Но что творится с xCameraPick?

- Во-первых, он отказывается Pick'ать по EntityBox. По крайней мере лично у меня ничего вышло.
- Во-вторых, как одна моделька может генерить дофига разных значений xCameraPick? Вроде, как я понял, каждый child исходной модельки для Xors'a представляет отдельный объект. Вот у меня, например, у каждой доски в заборе - собственное значение xCameraPiсk :-D .

Так и задумывалось?

tormoz 16.06.2008 18:13

Ответ: xCameraPick
 
На ксорсе нет коллизий. И никогда не было

MiXaeL 16.06.2008 19:18

Ответ: xCameraPick
 
Да? Вроде писали, что их добавили. По крайне мере команды XCollisions и XEntityType есть.

moka 17.06.2008 13:07

Ответ: xCameraPick
 
Michael, в B3D, каждая доска тоже будет отдельным энтитей, за исключением только того, если в B3D загружена энтитя как не анимированный меш. В ксорсе же чайлды грузятся всегда.
Учитывай что отдельные доски - везде отдельный объект, а это нагрузка. Группируй всё в один меш в 3D Max'е.

NoNsense 19.08.2008 22:24

Ответ: xCameraPick
 
ого! боты атакуют!


Часовой пояс GMT +4, время: 10:26.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot