![]() |
Скелетная анимация из файла
Всем доброго времени суток! Начну с главного - задолбался.
Всегда работал с анимацией b3d,чрез пипелайн, затем ExtractAnimSeq'ом. Все получалось на ура. Вдруг решил подгружать анимацию из файла путем LoadAnimSeq , в пипелине по инструкции отрубил меши,включил экспорт костей,анимацию оставил, экспортнул, подгрузил.. а не подгружается, даже AnimLength выдает первоначальное кол-во кадров основной модельки либо 0.Перелопатил все настройки, анимировал все части, ну низнаю как еще :wallbash: . Кто делал помогите, подробными инструкциями. ЗЫ. в семплах рассматривается только .3ds и .x |
Ответ: Скелетная анимация из файла
Да, сложная маза.
Постараюсь объяснить (следите за обновлением данного поста) Экспорт самой модели. Экспортишь как обычно ты раньше экспортил только надо убрать галку Анимэйшон Экспорт анимаций Меш надо скрыть, но не удалять! Поставить галку Анимэйшо и Боне Мешез В Блитзе подгружать надо именно к чайлды (который скин) а не ко всему энтити |
Ответ: Скелетная анимация из файла
Stalnoy_Gvozd' vbmenu_register("postmenu_81225", true); - а как ты привязываешь скин? И как анимируешь? Составная ли у тебя модель или единая сетка. Одно скажу точно что никаких подгрузок делать не надо если у тебя 1 модель. Проясни вобщем ситуацию с моделькой. А то случаи разные бывают.
|
Ответ: Скелетная анимация из файла
раскажи подробно как анимировать способом ExtractAnimSeq я так и не разобрался) если мона подробнейшее описание ну так как ты делаешь) из одной анимки)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:08. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot