forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пара вопросов о звуке и графике (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=6052)

DMX 26.06.2008 13:35

Пара вопросов о звуке и графике
 
Вложений: 1
мм я опять за помощью
первый вопроз о звуке помогите реализовать звук при хотьбе в FPS.
Я делаю так

Global lWalking
Global iSoundWalk = 0, steptick
Dim aWalk(2)
aWalk(0) = LoadSound("sounds/walk1.wav")
aWalk(1) = LoadSound("sounds/walk2.wav")
Function StepsSound()
If steptick < MilliSecs()
If iSoundWalk = 1
iSoundWalk = 0
Else
iSoundWalk = 1
EndIf
PlaySound( aWalk( iSoundWalk ) )
steptick = MilliSecs() + 500
EndIf
End Function
Function update_player()
lWalking = False
TurnEntity player, 0, 0 -MouseXSpeed()*MouseSpeedFactor, 0 ;Left/Right rotation
TurnEntity cam, MouseYSpeed()*MouseSpeedFactor, 0, 0 ;up/down rotation
MoveMouse GraphicsWidth()/2, GraphicsHeight()/2 ;move mouse pointer to center of screen
RotateEntity cam, EntityPitch#( cam ), 0, 0 ;Z roll correction
If KeyDown(203) Or KeyDown(30) ; влево
MoveEntity player, -player_speed, 0, 0
lWalking = True
EndIf

If KeyDown(205) Or KeyDown(32) ; вправо
MoveEntity player, player_speed, 0, 0
lWalking = True
EndIf
If KeyDown(200) Or KeyDown(17) ; вверх
MoveEntity player, 0, 0, player_speed
lWalking = True
EndIf

If KeyDown(208 ) Or KeyDown(31) ; вниз
MoveEntity player, 0, 0, -player_speed
lWalking = True
EndIf

If lWalking
StepsSound()
EndIf
TranslateEntity player, 0, gravity#, 0
End Function

но когда я гружу более двух звуков хотьбы то они не воспроизводятся.

И второй вопрос как загрузить прицел без чёрной окантовки. Черз ФастИмадж всё ОК а стандартно не получается.

HolyDel 26.06.2008 13:42

Ответ: Пара вопросов о звуке и графике
 
maskimage

DMX 26.06.2008 13:56

Re: Пара вопросов о звуке и графике
 
угу я не такой нуб )))
MaskImage crosshair,0,0,0
всё равно

jimon 26.06.2008 14:05

Ответ: Пара вопросов о звуке и графике
 
курсор найди нормальный, там та черная окантовка наверно не 0,0,0 в RGB

DMX 26.06.2008 14:08

Re: Пара вопросов о звуке и графике
 
тогда объясни почему в фаст имадж всё ОК.?

HolyDel 26.06.2008 14:19

Ответ: Пара вопросов о звуке и графике
 
в фаст имедж ты как делаеш? может там у тебя не маска - а альфа. и ргб у тебя не 0,0,0, а, скажем 0,0,1.

jimon 26.06.2008 14:26

Ответ: Пара вопросов о звуке и графике
 
Вложений: 1
если хотя бы увеличить картинку в пеинте
то на глаз видно что там все пиксели возле курсора имеют разный цвет

DMX 26.06.2008 14:43

Re: Пара вопросов о звуке и графике
 
уу такое убожество выходит )) ну ладно. А нет бесплатной Фаст имадж или кряка к ней ? ) И ещё как всётаки сделать звуки при хотьбе ? И вернусь к прицелу можно его сделать прозрачным?

ABTOMAT 26.06.2008 14:53

Ответ: Пара вопросов о звуке и графике
 
Не смей крякать разработку нашего соотечественника Михаила!
Либа платная для буржуёв.
Раньше своим можно было попросить ключик у автора.
Сейчас не знаю.

З.Ы. Насколько я знаю блитз маскирует все пиксели со значениями от 0,0,0 до 5,5,5
Т.е. 0,0,1 ещё покатил бы.
Но тут явно намного больше.

DMX 26.06.2008 14:59

Re: Пара вопросов о звуке и графике
 
значит не как? а существует ли какянибудь функция?

HolyDel 26.06.2008 16:22

Ответ: Пара вопросов о звуке и графике
 
Цитата:

З.Ы. Насколько я знаю блитз маскирует все пиксели со значениями от 0,0,0 до 5,5,5
О_о. экое убожество!

Цитата:

значит не как?
ты блицер или зачем? нет такого слова - "никак", если нельзя сделать по нормальному - то можно сделать через задницу.

ABTOMAT 26.06.2008 18:21

Ответ: Пара вопросов о звуке и графике
 
Цитата:

Цитата:

З.Ы. Насколько я знаю блитз маскирует все пиксели со значениями от 0,0,0 до 5,5,5
О_о. экое убожество!
Наверное, сделали чтобы jpg нормально маскировался т.к. там обычно при высоком сжатии цвета искажаются около краёв объектов. Но его всё равно лучше не юзать...

FrankH 26.06.2008 18:41

Ответ: Пара вопросов о звуке и графике
 
Создай квад и помести его перед камерой и припарренть, назначь соотв параметры текстуры.

DMX 27.06.2008 10:38

Re: Ответ: Пара вопросов о звуке и графике
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 81446)
нет такого слова - "никак", если нельзя сделать по нормальному - то можно сделать через задницу.

:-D :-D :-D :-D

ABTOMAT 27.06.2008 13:33

Ответ: Re: Ответ: Пара вопросов о звуке и графике
 
Цитата:

Сообщение от DMX (Сообщение 81475)
:-D :-D :-D :-D

а шо смешного? на блитзе всё так делается.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:34.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot