![]() |
Пара вопросов о звуке и графике
Вложений: 1
мм я опять за помощью
первый вопроз о звуке помогите реализовать звук при хотьбе в FPS. Я делаю так Global lWalking Global iSoundWalk = 0, steptick Dim aWalk(2) aWalk(0) = LoadSound("sounds/walk1.wav") aWalk(1) = LoadSound("sounds/walk2.wav") Function StepsSound() If steptick < MilliSecs() If iSoundWalk = 1 iSoundWalk = 0 Else iSoundWalk = 1 EndIf PlaySound( aWalk( iSoundWalk ) ) steptick = MilliSecs() + 500 EndIf End Function Function update_player() lWalking = False TurnEntity player, 0, 0 -MouseXSpeed()*MouseSpeedFactor, 0 ;Left/Right rotation TurnEntity cam, MouseYSpeed()*MouseSpeedFactor, 0, 0 ;up/down rotation MoveMouse GraphicsWidth()/2, GraphicsHeight()/2 ;move mouse pointer to center of screen RotateEntity cam, EntityPitch#( cam ), 0, 0 ;Z roll correction If KeyDown(203) Or KeyDown(30) ; влево MoveEntity player, -player_speed, 0, 0 lWalking = True EndIf If KeyDown(205) Or KeyDown(32) ; вправо MoveEntity player, player_speed, 0, 0 lWalking = True EndIf If KeyDown(200) Or KeyDown(17) ; вверх MoveEntity player, 0, 0, player_speed lWalking = True EndIf If KeyDown(208 ) Or KeyDown(31) ; вниз MoveEntity player, 0, 0, -player_speed lWalking = True EndIf If lWalking StepsSound() EndIf TranslateEntity player, 0, gravity#, 0 End Function но когда я гружу более двух звуков хотьбы то они не воспроизводятся. И второй вопрос как загрузить прицел без чёрной окантовки. Черз ФастИмадж всё ОК а стандартно не получается. |
Ответ: Пара вопросов о звуке и графике
maskimage
|
Re: Пара вопросов о звуке и графике
угу я не такой нуб )))
MaskImage crosshair,0,0,0 всё равно |
Ответ: Пара вопросов о звуке и графике
курсор найди нормальный, там та черная окантовка наверно не 0,0,0 в RGB
|
Re: Пара вопросов о звуке и графике
тогда объясни почему в фаст имадж всё ОК.?
|
Ответ: Пара вопросов о звуке и графике
в фаст имедж ты как делаеш? может там у тебя не маска - а альфа. и ргб у тебя не 0,0,0, а, скажем 0,0,1.
|
Ответ: Пара вопросов о звуке и графике
Вложений: 1
если хотя бы увеличить картинку в пеинте
то на глаз видно что там все пиксели возле курсора имеют разный цвет |
Re: Пара вопросов о звуке и графике
уу такое убожество выходит )) ну ладно. А нет бесплатной Фаст имадж или кряка к ней ? ) И ещё как всётаки сделать звуки при хотьбе ? И вернусь к прицелу можно его сделать прозрачным?
|
Ответ: Пара вопросов о звуке и графике
Не смей крякать разработку нашего соотечественника Михаила!
Либа платная для буржуёв. Раньше своим можно было попросить ключик у автора. Сейчас не знаю. З.Ы. Насколько я знаю блитз маскирует все пиксели со значениями от 0,0,0 до 5,5,5 Т.е. 0,0,1 ещё покатил бы. Но тут явно намного больше. |
Re: Пара вопросов о звуке и графике
значит не как? а существует ли какянибудь функция?
|
Ответ: Пара вопросов о звуке и графике
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Пара вопросов о звуке и графике
Цитата:
|
Ответ: Пара вопросов о звуке и графике
Создай квад и помести его перед камерой и припарренть, назначь соотв параметры текстуры.
|
Re: Ответ: Пара вопросов о звуке и графике
Цитата:
|
Ответ: Re: Ответ: Пара вопросов о звуке и графике
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:34. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot