![]() |
МыSLI о геймдеве...
Вот-с, изложил мысли свои о геймдеве... Желающим создавать убийц ... и хардкорные инди-проекты рекомендуется к прочтению:
http://ize-g0re.ucoz.ru/blog/2008-07-11-11 |
Ответ: МыSLI о геймдеве...
Я бы назвал это просто констатацией всем известных фактов. Не в обиду :)
|
Ответ: МыSLI о геймдеве...
Тэкс, люблю читво по вечерам (сейчас осилю)
Добавлено: Осилил. В принципе, есть умные мысли, но в основном действительно констатация фактов. Но почитать (как и послушать жванецкого) было не врдно :) |
Ответ: МыSLI о геймдеве...
То, что уже как минимум не вредно - это уже приятно (:
Констатирую факты, бо приходится. Многие просто не понимают. что сие и есть происходящее в сфере наших с вами интересов (: //--------------- added section к тому же, впереди (возможно) более содержательная вторая часть "мыслей" - содержащая идеи и принципы их применения. Если асилю - будет вам даже сегодня до полуночи. |
Ответ: МыSLI о геймдеве...
давай, жду.
З.Ы. По Москве уже без десяти ;) |
Ответ: МыSLI о геймдеве...
|
Ответ: МыSLI о геймдеве...
Опять константация. Но почитать действительно невредно - хотя бы чтобы напомнить эти самые фактики и идеи :)
|
Ответ: МыSLI о геймдеве...
Цитата:
|
Ответ: МыSLI о геймдеве...
Интересно было почитать, о некоторых моментах я даже не задумывался еще.
Цитата:
ЗЫ. Вопрос автору не по теме: что заставляет людей писать буквами светлого цвета, на темном фоне? |
Ответ: МыSLI о геймдеве...
Цитата:
|
Ответ: МыSLI о геймдеве...
В общем, пиши еще. Мысли в правильном русле. Но, без обид, некоторые мысли немного наивны. Привыкайте, что "игры" - это теперь бизнес. И надо признать уже поделенный на данный момент мега-изданиями, названия которых вы все знаете. Чтобы откусить свой кусок пирога придется попотеть, свежая идея и удачная реализация смогут здесь помочь, выведут вас за внешние рамки сотен других компаний, НО лишь для того, чтобы быть поглощенным "китами" индустрии. Если это ваша цель, то метод ее достижения и описан. Если же цели намного шире: такие к примеру как реализации собственных идей, проба пера, проба собственного инструментария и подхода к делу, тест движка, наконец, шлифовка собственных программистских качеств и навыков - то мне это ближе по душе, чем вшивые идейки ради залезания в карман издателя. Знаете, что какашку завернутую в красивую обертку, трудно отличить от настоящей конфеты, пока не развернешь. А конфетки рождаются именно в независимых студиях. Потом, фонтанирующие идеями люди, большая редкость и нельзя их ставить в определенные рамки, в которые запирают их гиганты нанимая на работу. Только оставшись независимым и не преследуя целью наживу, славу и богатство можно достичь вершин во многом. Вот мой посыл разработчикам. Я буду играть лишь в то, что мне нравится, а не в то, что рекламируют, впаривают и впихивают разными способами. Эту крнфетку я есть не буду, я то знаю что там...
|
Ответ: МыSLI о геймдеве...
"Вопрос автору не по теме: что заставляет людей писать буквами светлого цвета, на темном фоне?"
любоффь к темному фону и светлому тексту, а также высокой контрастности сочетания "много черного, мало желтого". "PainKiller лучше всего входит в это определение." боев 2х2 в пеинкиллере нету... вокруг едущего танка - точно. "Но, без обид, некоторые мысли немного наивны. Привыкайте, что "игры" - это теперь бизнес." Может кого-то удивлю, но я это знаю, так, стон отчаяния... "Но, без обид, некоторые мысли немного наивны. Привыкайте, что "игры" - это теперь бизнес." +1.............. (.=0) |
Ответ: МыSLI о геймдеве...
Играй в Супер Марио. ;)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:31. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot