forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   2D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=109)
-   -   Кривая Безье — красивая вещь (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=6135)

zheland 19.07.2008 17:10

Кривая Безье — красивая вещь
 
Вложений: 4
Вот решил без помощи OpenGl, но с помощью мозга создать Кривую Безье.
Получилось, и даже красиво: Вложение 4597 Вложение 4598 Вложение 4599
То что вы в основном видите — это вспомогательные линий
(Они нужны только для просмота как строится Кривая Безье)
Кривая Безье это маленькая белая линия
В белой линии происходит разрыв из-за:
  • Недостаточной мощи компьютера;
  • Слишком далёких координат следующих точек;
Конечный вариант скоро будет:
  • В нём не будет разрывов в Кривой Безье;
  • Система будет оптимизирована;
  • Всё будет реализовано с помощью функций(на данном этапе всё сплошным текстом);

Описание Кривой Безье в Википедии
Сам файл: Вложение 4600

Управление:

ESC — выход
Левая кнопка мыши — выбор точки \ отмена выбора
Правая кнопка мыши — создание точки \ удаление точки ( при выбранной точке)
SPACE — без вспомогательных линий \ со вспомогательными линиями
SHIFT — рисовать \ не рисовать меню
BACKSPACE —очистить Кривую Безье

NUM1 — 16\32 битов
NUM2 — 60\75 герц
NUM4 — 640x480
NUM5 — 800x600
NUM6 — 1024x768

ENTER — начать построение
NUM+ — + один шаг
NUM- — - один шаг

alcoSHoLiK 20.07.2008 11:21

Ответ: Кривая Безье — красивая вещь
 
Прикольно. Думаю, лучше фиксировать точки, пока кривая рисуется. И сделай сглаживание)

zheland 20.07.2008 15:45

Ответ: Кривая Безье — красивая вещь
 
Вложений: 2
Вот вариант где дополнительные линии тоже делают дело


Часовой пояс GMT +4, время: 03:21.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot