![]() |
Как реализовать пыльную бурю для RTS?
В общем, даже не знаю, как к этой проблеме подступиться, думал, сделать спрайтами, но как, даже не представляю. Может, у кого есть наработки? Заранее благодарю.
|
Ответ: Как реализовать пыльную бурю для RTS?
партиклами, только вот медию будет трудновато найти
|
Ответ: Как реализовать пыльную бурю для RTS?
партиклами, причем желательно их запихнуть в один сюрфейс. проконсультируйся с АВТОМАТ-ом, он у нас по етой части спец.
|
Ответ: Как реализовать пыльную бурю для RTS?
Синглсурфейс - не для новичков
Пусть сначала спрайтами разберётся |
Re: Как реализовать пыльную бурю для RTS?
ABTOMAT посвети такого ламера как я как делать партиклі в одном сурфуйсе?:@
|
Ответ: Как реализовать пыльную бурю для RTS?
И меня!
А насчет бури все зависит от того, какой ты ее себе представляешь (локальная на экране, или на всей территории карты, движение частиц - вихревое или однонаправленное (стеной) ,плотность, время ее действия и т. д.), а уж реализовать в коде, это дело техники. |
Ответ: Как реализовать пыльную бурю для RTS?
а для чего буря нужна? и какого она размера
|
Ответ: Как реализовать пыльную бурю для RTS?
Опишу подробней: чтобы под камерой ( у меня RTS) "проплывали" слои пыли. Может, спрайт с текстурой "пыли" (где ж я такой найду;) ), вернее, несколько спрайтов, проплывали под камерой в таком порядке, чтобы было похоже на бурю, но по каким формулам сделать это движение, я не знаю...
|
Ответ: Как реализовать пыльную бурю для RTS?
Вложений: 1
1)подключаешь, если еще не подключил, библиотеку FastExt и используешь представленный в ней "мягкий" туман. Задаешь ему "песочный" цвет.
2)подыскиваешь (для примера прикрепил файл) спрайт небольшого разрешения, символизирующий клуб дыма. Грузишь его с альфаканалом. По идее, буря ведь видна только под камерой, значит и спрайтов за раз ты будешь использовать не больше 10-15. Просто грузишь спрайт где-нибудь слева от камеры на растоянии от нее, учитывающем передвижение твоей камеры. То есть если камера, условно говоря, перемещается со скоростью 2, то грузишь спрайты на растоянии от нее 2+радиус спрайта. Но это все не так важно. Главное что грузи эти спрайты большими и двигай довольно быстро допустим вправо. Можно еще задать рэндомное вращение этим спрайтам. Ну и с их цветами поэксперементировать, задать им тоже песочный цвет. Придумывать какие-то траектории полета и систему партиклов пыли для стратегии на блитце имхо изврат. Лучше потрать лишние ресурсы на качество моделей и ландшафта. |
Ответ: Как реализовать пыльную бурю для RTS?
Спасибо за конструктивный ответ. Буду пробовать.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:27. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot