forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Зацените геймлей (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=6182)

HolyDel 30.07.2008 15:44

Зацените геймлей
 
Вложений: 1
вот набросок миниигрушки. зацените геймлей, что собо сильно раздражает?

Данил 30.07.2008 15:57

Ответ: Зацените геймлей
 
203 очка, понравилось. гемплей норм, но не смотрю особо на все остальное - набросок, думаю, сам понимаешь, что нужно еще :)

ffinder 30.07.2008 16:01

Ответ: Зацените геймлей
 
на телефоне играл в такую игрушку.

HolyDel 30.07.2008 16:03

Ответ: Зацените геймлей
 
Данил, эт не игра, эт прототип ))

ffinder, а на телефоне понравилось?

Crystal 30.07.2008 16:39

Ответ: Зацените геймлей
 
На самсунгах там пингвин также прыгает.
Геймплей не затягивает. Надо побольше опасностей
перед шариком поставить. Например доски на которые
нельзя падать. Или молния бьющая горизонтально.

ffinder 30.07.2008 18:44

Ответ: Зацените геймлей
 
в целом геймплей понравился. но фич туда конечно надо напихать.
на телефоне кажется были платформы-шипы. я бы добавил еще джамп-пады, вентилляторы сдувающие мячик, и дорожки транспортеры

Magus 31.07.2008 12:25

Ответ: Зацените геймлей
 
842 очка. Довольно занятно. Помнится, у меня похожая флешка где-то валялась.

SBJoker 31.07.2008 12:49

Ответ: Зацените геймлей
 
4844 очка, потом захотелось проверь отнимается ли жизнь при падении и при впечатывании в потолок :).

Напомнило игру Hulla Girls от AfterDark.

Вот там было так: бонус с платформы брался при соприкосновении с платформой а не бонусом, бонусы были как добавляющие очки так и отнимающие. Были редкие бунусы +жизнь и -жизнь. Были платформы ускоряющие скорость при соприкосновении с ними, были замедляющие. Были скользкие (ледяные) были пружинящие (желейные) он отбрасывали чуть вверх. Били вязкие (липкие) платформы, были опрокидывающиеся платформы (нельзя долго стоять), управление в воздухе было лучше, кажется была инерция.

Можно было играть вдвоём... так что если ничего неупустить то ностальгия возьмет своё...

SBJoker 31.07.2008 12:50

Ответ: Зацените геймлей
 
Могу поискать и выложить оригинал.

HolyDel 31.07.2008 12:59

Ответ: Зацените геймлей
 
Ты просто знаешь хак - что можно спрыгивать вниз. Эт не та игра где девочка крутила обручи?

alcoSHoLiK 31.07.2008 13:08

Ответ: Зацените геймлей
 
Похожее было в Lion King на сеге-меге-драйв. Только там наоборот: есть водопад, вниз по нему с разной скоростью бревна падают. Надо львенком допрыгнуть до самого верха. Сложность добавлется тем, что на бревне дольше секунду находиться нельзя - оно падает.
В данном случае геймплей довольно однообразен, больше одного раза играть не тянет. Такую штуку если оформить бонусами и допольнительными красивостями, максимум в качестве миниигры можно использовать.

SBJoker 31.07.2008 16:54

Ответ: Зацените геймлей
 
2HolyDel: она самая...

Vadimok 29.08.2008 13:27

Re: Зацените геймлей
 
это класс мне понравилось

Android 30.08.2008 11:02

Ответ: Зацените геймлей
 
HolyDel, Это случаем не тот алгоритм который ты мне для примера сделал? :crazy:
ЗЫ Ну вот теперь что-то другое делать надо :''(( :-)
А игра ничего так

avel 05.09.2008 05:00

Ответ: Зацените геймлей
 
читать весь пост лень, посему опишу, возможно то, что уже описали, но все же...
1 ИМХО лучше сделать однорядовую прокрутку т. е. плиты (или хз что это) все движутся с одной скоростью.
2 изоражение прокручивается не плавно, немного дергается, как бы рывками...
3 "красивости" нехватает... медиа, медиа, и еще раз медиа! даешь красивый гуи!
4 побольше разнообразия.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:25.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot