forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Зацените фейковые импостеры (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=6185)

HolyDel 31.07.2008 13:22

Зацените фейковые импостеры
 
исходник:
http://www.forum.likosoft.ru/showthr...o=newpost&t=55

прямая ссылка на архив:
http://www.forum.likosoft.ru/attachm...9&d=1217421577

текстура - EvilChaotic

НубеГ 31.07.2008 13:28

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
Класно! ОЧень понравилосью Счас зделаю фон и поставлю на скринсейвер.
------------------
Идёь на 60 фпс (комп 1,88 ГГц 2 гига оперативы и радеон х1650)

Как только отремонтирую МОЙ комп скажу на как идёт на стареньком
------------------
Эхх если бы ещё и хвостики были как у каметы )) (мой бред)

HolyDel 31.07.2008 13:39

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
На стареньеом будет идти плохо. там 1000 объектов. каждый пулс по два объекта. Если кому не лень - пусть переделает на один сюрфейс - на пулс. Плюс, есть исходники - просто меняеш время жизни и все )). Или чтобы появлялись по реже.

ABTOMAT 31.07.2008 13:48

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
Очень красиво, фпс - 75 (видимо, синхра вертикальная включена)

HolyDel 31.07.2008 13:50

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
точно (( дурья башка, забыл синхру отключить (((

там Flip, а не Flip(0)

на самом деле мне не нравится то - что плосксоть становится яркой если повернута к камере на малый угол (т.е. ее почти не видно).
Ни у кого нет такой текстуры - сама она черная - а к середине становится белой. Кругом. Хочу попробовать поколдовать с сферическо-отраженной текстурой.

НубеГ 31.07.2008 13:51

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
Теперь 340 фпс ))

ABTOMAT 31.07.2008 13:55

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
вначале рвануло на 300 FPS, потом стабильно 100 (думалка слабая)
З.Ы. Если поднатужиться с текстурными координатами, можно было бы всё уместить в 1 текстуру -> уменьшить кол-во энтити в 2 раза.

HolyDel 31.07.2008 14:01

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
ABTOMAT, именно так я делаю в своем двиге))) тужиться еще и с блицом честно говоря влом. Может добрые люди сделают.

НубеГ 31.07.2008 14:10

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
А можно по подробнее что за двиг?


Попытаюсь напрячь мозг и замутить подобное на бмаксе ))

HolyDel 31.07.2008 14:14

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 

страничка (пока на этапе разработки)
www.sigel.likosoft.ru
справка (на этапе написания)
www.sigel.likosoft.ru/help
скриншоты (примитивные)
http://www.forum.likosoft.ru/album.php?albumid=2

ABTOMAT 31.07.2008 15:09

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
Вложений: 1
Немного и скромно прооптимизировал :@
Было 100 FPS стало 350 :cool: на моей машине

ХолиДел, прости, в твоей сетке не разобрался (какая-то солянка из создания сетки и её вращения) - переписал свою, вот кусок кода:

Код:

Function CreatePulse(tex)
       
        m = CreateMesh()
        s = CreateSurface(m)
       
        EntityTexture m,tex
        EntityBlend m,3
        EntityFX m,1
       
        ; вертикальная сторона
       
        v0 = AddVertex(s, 0,1,0,1,0)
        v1 = AddVertex(s, 0,-1,0,1,.5)
        v2 = AddVertex(s, 0,-1,8,0,.5)
        v3 = AddVertex(s, 0,1,8,0,0)
       
        AddTriangle (s, v0,v3,v1)
        AddTriangle (s, v1,v3,v2)
       
        AddTriangle (s, v0,v1,v3)
        AddTriangle (s, v1,v2,v3)
       
        ; горизонтальная сторона
       
        v4 = AddVertex(s, -1,0,0,1,0)
        v5 = AddVertex(s, 1,0,0,1,.5)
        v6 = AddVertex(s, 1,0,8,0,.5)
        v7 = AddVertex(s, -1,0,8,0,0)
       
        AddTriangle (s, v5,v4,v7)
        AddTriangle (s, v5,v7,v6)
       
        AddTriangle (s, v5,v7,v4)
        AddTriangle (s, v5,v6,v7)
       
        ; поперечная хреновина
       
        v8 = AddVertex(s, -1,1,6,.75,.5)
        v9 = AddVertex(s, -1,-1,6,.75,1)
        v10 = AddVertex(s, 1,-1,6,1,1)
        v11 = AddVertex(s, 1,1,6,1,.5)
       
        AddTriangle (s, v9,v8,v11)
        AddTriangle (s, v9,v11,v10)
       
        AddTriangle (s, v9,v11,v8)
        AddTriangle (s, v9,v10,v11)
       
        ;ScaleEntity m,1,1,4
        ;PositionEntity mf,0,0,0.5
        Return m
End Function

Просьба сравнить FPS :rolleyes:

HolyDel 31.07.2008 15:15

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
FPS нехило вырос. примерно в два раза.

ABTOMAT 31.07.2008 15:21

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
Да, прирост в 2 раза (у меня так вообще в 3,5 раза) - это вам не цыцки мацать ;)
Экономим сурфэйсы, господа :cool:

HolyDel 31.07.2008 15:34

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
ага. в данном случае еще и текстуры менялись.
Надеюсь UP фпс-ов будет когда я перведу ету демку на Sigel.
Кстати, мне показалось или ети светлые линии (от почти паралельно взгляду поставленных плоскостей) стали менее заметные?

ABTOMAT 31.07.2008 15:37

Ответ: Зацените фейковые импостеры
 
HolyDel

дай скрин я не понял про что ты


Часовой пояс GMT +4, время: 12:59.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot