![]() |
Не вижу ошибку
Вложений: 1
Код:
procedure NewGame; Внизу сам файл игры |
Ответ: Не вижу ошибку
По такому отрезку кода сложно понять, что делает программа.
|
Ответ: Не вижу ошибку
Я бы не назвал ето отрезком, процедура в полную ее велечину, некоторые переменные просто описаны как глобальные, сейчас опишу все действия, возможно станет понятнее.
Код:
procedure NewGame; |
Ответ: Не вижу ошибку
замени lev.img:=LoadImage('levimg'+lev.level+'.PNG');
на lev.img:=LoadImage('/levimg'+lev.level+'.PNG'); несколько советов: 1. Вместо строк 'right' и 'left' используй константы: const left=1; right=2; if key=KE_KEY6 then begin fed.st:=right;//fed.st типа integer fed.x:=fed.x+fed.speed; end; if key=KE_KEY4 then begin fed.st:=left; fed.x:=fed.x-fed.speed; end; 2. не используй софт клавиш 3. загрузи все изображения в масив а потом используй, а не грузи каждый раз 4. вместо fed.rand:=random(6)-3; пиши fed.rand:=random(3)+3; random(6)-3 возвращает от -3 до 2 ты грузиш рисунки -3.PNG -2.PNG -1.PNG 0.PNG 1.PNG 2.PNG |
Ответ: Не вижу ошибку
чем плохи софт клавиши? Я заметил что в основной игровой процедуре они как то странно глючат и какие альтернативы использовать?
изначально я пробовал через массив, но не работало... Код:
procedure NewGame; массив |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:02. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot