forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Анимация моделей в Blitz3D (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=6316)

ELIAS 31.08.2008 19:45

Анимация моделей в Blitz3D
 
Подскажите, пожалуйста, как в блитце циклически анимировать модель с костной анимацией в формате X??? Я новичок...Точнее перелезаю потихоньку с DarkBasicPro на блитц)))
В дарке как то с этим попроще было... loop object 1 - и всё! А тут...

dimanche13 31.08.2008 20:38

Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
 

А в DarkBasic была функция CreateSuperPupperGame ? нет, просто интересно...

ABTOMAT 31.08.2008 21:03

Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
 
Находиш чайлд к которому ты в максе применял модификатор Skin при помощи FindChild
Юзаешь команду Animate на этот чайлд в параметрах выставишь скорость и способ анимации (зацикленный там тоже есть)
При сохранении модели юзать формат b3d - он держит кости, 3ds кости не сохраняет.
Как юзать упомянутые выше команды популярно и с примерами описано в хелпе к блитзу.
Я сам как-то хотел написать тутор как юзать анимированную костами модель да лень-матушка вперёд меня родилась.
Удачи.

Черный крыс 01.09.2008 01:31

Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
 
Ага...Дарк - тот еще монстр....=)
Как говорилось находишь анимированный обьект и применяешь ему Animate obj,1,1,0,10
первая однерка - какраз и говорит, что анимация цикличная.

ELIAS 01.09.2008 14:23

Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
 
Спасибо, но у меня всё равно не получается... Для b3d я нашел плагин к максу - Pipeline, и им экспортирую) Хелп к блтцу у меня какой то неполный(только описание команд) и я так и не смог разобраться с findchild...(я учу занимаюсь блит второй день, так что не удивляйтесь:ok:). Вообщем, не мог бы кто привести пример кода? небольшой конечно... Вот с этим FindChild и с Animate, анимировать надо циклически с 10 по 70 кадры (модель у меня уже анимирована в максе бипедом и скином). Или дать ссылочку на исходник, в котором есть анимация модели в b3d... Буду оооочень благодарен!)))
Кстати, а может я экспортирую модель не правильно???:ok: Скажите, плиз, какие настройки(галочки) необходимо поставить в окне экспорта pipeline, чтобы нормально экспортировать модель с костной анимацией(я использую biped)?
А модель в формате Х нельзя анимировать в блитце? А то моя модель в X занимет 400 кб вместе с текстурами, а в b3d целый мегабайт...и я непонял...тектуры при экспорте вшиваются в b3d файл что ли???

Цитата:

А в DarkBasic была функция CreateSuperPupperGame ? нет, просто интересно...
Я вовсе не нахваливаю DarkBasic... В нем огромное количесво багов... ну даже скажем не багов, а нелепых недочетов... Именно это, а также несовместимость с directX7(а этого требуют издатели шароварок) вынудили меня перейти на блитз. Однако на DarkBasicProfessional, именно на Professional(не классик), всё же можно создать кое-что...Главное умение...ИМХО

ELIAS 01.09.2008 20:26

Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
 
Варианты отсутствуют???:''((

avel 05.09.2008 15:58

Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
 
вот те готовый код:
Код:

goto FAQ
RTFM

и будет те Щастье!!! =))

Spiderman 08.09.2008 16:57

Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
 
Я тоже как-то долго возился с экспортом. К сожалению не помню всех ньюансов...

Там очень важно правильно экспортировать из макса пиплайном (в момент экспорта надо выделить только некоторые объекты), тут уж если никто не подскажет -сам подбирай (скорее всего там где применялся модификатор Skin). Анимировать действительно надо файндчайлдами.
В принципе, если модель не совсем корявая и скин нормально лежит проблем не должно быть.

А что касается увеличения размера файла в формате b3d - снимай при экспорте все галочки, которые не относятся к костям.

Maxim1441 16.09.2008 17:50

Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
 
А это почему же DarkBasic (обычный, не Prof) не совместим с DirextX7? Все он совместим, сам на нем что-то в детстве делал...

Mr_F_ 16.09.2008 20:16

Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
 
mdl=loadmesh("model.b3d")
child=findchild(mdl,"йа заскинен")
animate child,1

Alex_Noc 26.09.2008 22:46

Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
 
ошибка :) Mr_F_
нада так:))))
mdl=loadanimmesh("model.b3d")
child=findchild(mdl,"йа заскинен")
animate child,1

ABTOMAT 27.09.2008 00:15

Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
 
Mr_F_
в блитзе LoadMesh объединяет все чилды в один ентити и найти их отдельно уже не получится. Вместо него надо юзать LoadAnimMesh
Это вам не Ксорс.

Mr_F_ 27.09.2008 10:38

Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
 
тьфу опечатался звиняйте

ELIAS 28.09.2008 11:56

Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
 
Всем спасибо)
Всё теперь окей...В смысле всё у меня анимируется давненько как уже)
Хотя...не всё... Я всё еще не могу привыкнуть к этому b3d!!!


Вот как я анимирую модели:

Global player=LoadAnimMesh("Models\Pl\Player.b3d")
anim=FindChild(player,"Body")
ExtractAnimSeq anim, 10, 70
ExtractAnimSeq anim, 70, 200
Animate anim, 1, 0.1, 1

Прмерно так...Но мне бы ооочень хотелось использовать модели в X формате... А точно такая же модель в X, экспортированная пандой_экспортёром ни в какую не анимируется с помощью этого кода((( Что и делать не знаю(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( (((((((((((((((((((((((((((((((((((

ABTOMAT 28.09.2008 12:05

Ответ: Анимация моделей в Blitz3D
 
значит криво экспортирована


Часовой пояс GMT +4, время: 14:55.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot