![]() |
Вид от третьего лица - изображение ТРЯСЁТСЯ...
Добрый день)
Делаю вид от третьего лица в своей игре. Я знаю лишь один алгоритм, как это можно сделать...Алгоритм который приедлагался создателями DARKBasic в их мануале... Теперь я хочу портировать свою игру с DBPro на блитз... Многих функций, которые необходимы мне для вида от третьего лица в блитце нет((( Тогда я написал их в код сам...ТОчнее две функции мне дал HolyDel, а одну я сам попытался написать... вообщем-то в ней вся и проблема!!!:( Моя функция предназначена для поинтирования(направления) объекта на определённую точку 3д простанства! (НЕ ОБЪЕКТА НА ОБЪЕКТ) Вот код Код:
Graphics3D 1280,1024,32,1 Код с комментариями! Помогите разобраться! Буду очень благодарен! :) :SOS: |
Ответ: Вид от третьего лица - изображение ТРЯСЁТСЯ...
в моих ф-ях тоже ошибка. надо так:
Код:
Function NewXValue#(old#,angle#,steps#) |
Ответ: Вид от третьего лица - изображение ТРЯСЁТСЯ...
дело в том что функции NewXValue и NewZValue возвращают целочисленные значения, а тебе нужны дробные, для того чтобы функция возвращала нужный тебе тип данных нужно в строке
Function NewXValue() добавить в конце названия знак, определяющий тип данных ( в блитце по умолчанию всегда стоит Int то есть целочисленный, # - дробный, $ - строковый ) Function NewXValue#() Если хочешь получить угол наклона от объекта на объект то используй команды VectorYaw и VectorPitch, они возвращают угол из вектора. Вот функция: Function PointEntToCoords(entity, x#, y#, z#) local yaw#, pitch# local dx#, dy#, dz# dx = x - EntityX(entity,1) dy = y - EntityY(entity,1) dz = z - EntityZ(entity,1) yaw = VectorYaw( dx, dy, dz ) pitch = VectorPitch( dx, dy, dz ) RotateEntity entity, pitch, yaw, 0 end Function Edit: Холи тут как тут :))) |
Ответ: Вид от третьего лица - изображение ТРЯСЁТСЯ...
HolyDel, H@NON, огромное вам спасибо! Теперь всё окей!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:48. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot