forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   проблема с ботом (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=6329)

owner 03.09.2008 13:23

проблема с ботом
 
Наводку врага делаю через Pointentity.Получаеться что модель врага(монстр) идет плечом ко мне а надо лицом.Мб есть какие то другие варианты?

Spiderman 03.09.2008 13:39

Ответ: проблема с ботом
 
Нужно повернуть объект модель монстра. Например,
RotateEntity monstr,0,90,0 //установить на заданый угол
TurnEntity monstr,0,90,0 //повернуть на заданый угол

HolyDel 03.09.2008 13:41

Ответ: проблема с ботом
 
Надо повернуть меш (если он не анимирован):
RotateMesh mesh,0,90,0

ксли анимирован то надо прикреплять к пивоту
monster =createpivot()
EntityParent monster_mesh,monster

owner 03.09.2008 18:03

Ответ: проблема с ботом
 
Спайдермен ты меян че за нуба держишь?)))
Холидел спасибо)

owner 03.09.2008 18:16

Ответ: проблема с ботом
 
Создал пивот приделал к нему меш.Прописываю поворот.0 эффекта
вот у меня как:
zombie=LoadMD2 ("zombie.md2");грузим зомба
zombiet=LoadTexture( "zombie.jpg" )
ScaleEntity zombie,0.9,0.9,0.9
EntityTexture zombie,zombiet
AnimateMD2 zombie,1,0.15,0,30
PositionEntity zombie,100,0,100
zombiep=CreatePivot();пивот для замба
PositionEntity zombiep,100,0,100
EntityParent zombie,zombiep
RotateEntity zombiep,0,90,0
While Not KeyHit(1)
PointEntity zombiep,user
MoveEntity zombiep,0,0,0.3
Изменения значения Поворота пивота не меняет.Зомби всегда идет ко мне одним и тем же плечом

HolyDel 03.09.2008 18:28

Ответ: проблема с ботом
 
owner, я возвел руки к небу, попрыгал вокруг стола, сплясал танец индиейского племени "амучака", побил в программерский бубен. ничего не помогает, озарение никак не желает снисходить на меня, в чем причина угадать не могу, сорри.

ты бы код чтоли, для приличия выложил.
кстати, рулить надо пивотом, а вовсе не мешем, меш вобще ненадо трогать после привязки. привязал - и забыл.

//правка (раз аффтор поправил свое сообщение, то и я свое поправлю)
RotateEntity zombie,0,90,0 ; не RotateEntity zombiep,0,90,0


Часовой пояс GMT +4, время: 06:00.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot