![]() |
проблема с ботом
Наводку врага делаю через Pointentity.Получаеться что модель врага(монстр) идет плечом ко мне а надо лицом.Мб есть какие то другие варианты?
|
Ответ: проблема с ботом
Нужно повернуть объект модель монстра. Например,
RotateEntity monstr,0,90,0 //установить на заданый угол TurnEntity monstr,0,90,0 //повернуть на заданый угол |
Ответ: проблема с ботом
Надо повернуть меш (если он не анимирован):
RotateMesh mesh,0,90,0 ксли анимирован то надо прикреплять к пивоту monster =createpivot() EntityParent monster_mesh,monster |
Ответ: проблема с ботом
Спайдермен ты меян че за нуба держишь?)))
Холидел спасибо) |
Ответ: проблема с ботом
Создал пивот приделал к нему меш.Прописываю поворот.0 эффекта
вот у меня как: zombie=LoadMD2 ("zombie.md2");грузим зомба zombiet=LoadTexture( "zombie.jpg" ) ScaleEntity zombie,0.9,0.9,0.9 EntityTexture zombie,zombiet AnimateMD2 zombie,1,0.15,0,30 PositionEntity zombie,100,0,100 zombiep=CreatePivot();пивот для замба PositionEntity zombiep,100,0,100 EntityParent zombie,zombiep RotateEntity zombiep,0,90,0 While Not KeyHit(1) PointEntity zombiep,user MoveEntity zombiep,0,0,0.3 Изменения значения Поворота пивота не меняет.Зомби всегда идет ко мне одним и тем же плечом |
Ответ: проблема с ботом
owner, я возвел руки к небу, попрыгал вокруг стола, сплясал танец индиейского племени "амучака", побил в программерский бубен. ничего не помогает, озарение никак не желает снисходить на меня, в чем причина угадать не могу, сорри.
ты бы код чтоли, для приличия выложил. кстати, рулить надо пивотом, а вовсе не мешем, меш вобще ненадо трогать после привязки. привязал - и забыл. //правка (раз аффтор поправил свое сообщение, то и я свое поправлю) RotateEntity zombie,0,90,0 ; не RotateEntity zombiep,0,90,0 |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:00. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot